Етс без штрафов

TRUCK-SIM.CLUB

Штрафы за нарушения правил дорожного движе.

Graphiti_22 28 Ноя 2013


Несмотря на хорошие дороги, в Европе — довольно строгие ограничения скорости и немалые штрафы за нарушения Правил дорожного движения.

К примеру, в Германии допустимая скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, а «ненаказуемый» допуск — не более 3 км/ч. Превышение же более скоростного режима на 51-60 км/ч в населенном пункте карается штрафом в 280 евро и лишением прав на 2 месяца.
Если же превышение произошло за городом на дороге (разрешено движение со скоростью до 100 км/ч) или автостраде (там, где есть ограничение скорости) — это обойдется в 240 евро и 1 месяц лишения прав. В обоих случаях насчитывается по 4 штрафных балла,
Считается также суммарное превышение скорости — за год. Если в общей сумме набралось более 25 км/ч (или водитель превысил скорость трижды) — водителя лишают прав.

Германия — практически единственная страна в Европе, в которой на автобанах нет ограничения скорости (отсутствием ограничений могут похвастать остров Мэн — между Ирландией и Англией, Индия, северные территории Австралии и Азербайджан). Тем не менее, на локальных участках автобанов — эти ограничения присутствуют, поэтому не следует терять бдительность.

В Финляндии допустимая скорость в населенных пунктах 50 км/ч, за городом — 80 км/ч, на скоростных дорогах — 100 км/ч, на автострадах — 120 км/ч.
Размер штрафа за превышение скорости на 50 и более км/ч зависит от дневного заработка нарушителя. Для иностранцев он составляет от 100 евро. К тому же, водитель лишается водительского удостоверения (не менее чем на 2-3 недели) непосредственно на месте происшествия, и полиция доставляет автомобиль на ближайшую стоянку. Иностранному водителю вернут права только при выезде из страны.

Во Франции при превышении скорости на 50 км/ч дело рассматривается в суде, который и выносит решение о размере штрафа.
В Польше превышение скорости на 51 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро) — не зависимо от того, произошло нарушение в населенном пункте или вне него. Штраф можно оплатить как на месте нарушения, так и по почте.
Кроме Германии, дороги без ограничения скорости есть на острове Мэн, в Индии, северных территориях Австралии и в Азербайджане
Допустимая скорость в польских населенных пунктах составляет 50 км/ч, но с 23:00 до 6:00 можно ехать быстрее — до 60 км/ч. Вне населенных пунктов — 90 км/ч (если в каждом направлении по одной полосе) и 100 км/ч (по 2 полосы); на автомобильных дорогах — 100 и 120 км/ч, на автомагистрали — 140 км/ч.

В Швейцарии допустимая скорость мало чем отличается от таковой в других европейских государствах: в городе — 50 км/ч, за городом — 80, скоростные дороги — 100, автострады — 120. «Нештрафуемое превышение» составляет 5 км/ч. Штраф за превышение на 50 км/ч — от 690 евро плюс изъятие прав сроком на год (плюс издержки по еще от 1000 евро).
Кстати, один из самых больших штрафов в мире был выписан именно в Швейцарии в августе 2010 года. Его сумма составила $1 000 000. Это был штраф за превышение скорости на дороге между Берном и Лозанной, а оштрафованным оказался 37-летний миллионер-подданный Швеции, «летевший» на автомобиле Mercedes-Benz SLS.
Такой размер штрафа принял местный суд, учитывая скорость, которую развил шведский лихач и размер его годового дохода. Скорость нарушителя составляла 300 км/ч (превышение составило 180 км/ч).
в Швейцарии в силу вступят новые правила дорожного движения, согласно которым за превышение скорости водителю будет грозить тюремное заключение сроком от одного до четырех лет
Такое наказание ждет автомобилистов, движущихся со скоростью 70 км / ч и выше в зоне действия знака «30 км / ч»; автомобилистов, которые едут со скоростью 100 км / ч и быстрее по пути, максимальная скорость движения на которой ограничена на отметке 50 км / ч водителей, двигающихся со скоростью 140 км / ч и больше там, где разрешенная скорость движения составляет 80 км / ч водителей, двигающихся со скоростью 200 км / ч и выше, в зоне ограничения максимальной скорости на отметке 120 км / час.
Швейцария, и без того славится гигантскими штрафами за нарушение ПДД, стала еще менее привлекательной для любителей путешествовать на личном автомобиле. Напомним, что в этой стране размер штрафа рассчитывается исходя из уровня дохода нарушителя. Именно в Швейцарии был назначен самый денежный штраф в истории — 1 млн евро.
Эксперты утверждают, что самые опасные водители ездят в столице Швейцарии — Берне. В городе на каждые 10 тыс. автомобилей приходится 32 аварии за год. Виновники большинства аварий — неопытные водители.

В Великобритании одни из самых строгих ограничений скоростного режима: в городе допустимая скорость составляет лишь 48 км/ч, за городом — 96 км/ч, на скоростных дорогах и автострадах — 112 км/ч.
При этом штраф за превышение скорости на 50 км/ч может достигать 2900 евро .В Великобритании установление нарушений осуществляется камерами, и спокойные англичане если и превышают скорость, то обычно отделываются штрафами в $100. Кстати, в Великобритании одно из самых низких ограничений скорости в Европе. На трассах разрешено ехать не быстрее 70 миль в час (113 км/ч), на обычных дорогах вне населенных пунктов — 40 миль в час (64 км/ч), а в городах — 30 миль в час, то есть не более 48 км/ч.

В Ирландии тоже скорость ограничена на 48/96/112 км/ч. Но ее превышение обойдется лишь от 80 евро.

Во Франции штрафы за небольшое превышение скорости примерно такие же, как в Великобритании — в среднем 68-135 евро. Однако тот, кто гонит на 50 км/ч быстрее положенного, попадает сразу на 1500 евро. И участие властей в фиксации нарушения сведено к минимуму, чересчур быстрых водителей ловят исключительно камеры. Но даже дело о небольшом превышении может быть передано в суд. А французское законодательство допускает лишение прав, в том числе и тех, кто превысил всего 10 км/ч.
Кстати, во Франции оплачивать штрафы положено в течение 15 дней. Если деньги не поступили вовремя, требуемая сумма автоматически увеличивается вдвое.

Рекордсменом по минимально допустимой скорости является княжество Андорра. В населенных пунктах там разрешается ездить со скоростью не более 40 км/ч, а за их пределами — не более 70 км/ч.

В Австрии скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, за городом — 100 км/ч, на автострадах — 130 км/ч. А превышение на 50 км/ч и более обойдется в 2180 евро.
Самое же мягкое наказание в Европе за превышение скорости предусмотрено на Кипре и Мальте. Превышение на 50 км/ч обойдется водителю в 30 и 25 евро соответственно.

truck-sim.club

Закон, отменяющий штрафы кинофестивалям, демонстрирующим фильмы без прокатных удостоверений, одобрен Советом Федерации

IFX | 28.07.2018 13:00

Совет Федерации на заседании в субботу одобрил закон, который выводит из-под штрафных санкций организаторов кинофестивалей, демонстрирующих фильмы без прокатных удостоверений.

Правительство РФ, инициировав внесение изменений в действующее законодательство, аргументировало это тем, что «организаторы кинофестивалей, проводимых на территории России, подпадают под штрафные санкции, поскольку прокатные удостоверения на таких мероприятиях могут отсутствовать у фильмов не только зарубежного, но и у большинства фильмов отечественного производства». Законом вводится понятие кинофестиваля как «культурно-просветительного мероприятия, которое проводится в соответствии с регламентом (правилами), утверждаемым организаторами данного мероприятия, представляет собой показ специально отобранных фильмов и может иметь конкурсную программу, состоящую из оцениваемых жюри фильмов». За Минкультуры России закрепляется полномочие по ежегодному утверждению перечня проводимых на территории РФ международных кинофестивалей.

Прокатное удостоверение не будет требоваться при осуществлении показа фильма на проводимом на территории РФ международном кинофестивале, включенном в перечень кинофестивалей, который имеет конкурсную программу, состоящую из оцениваемых жюри фильмов, общая продолжительность которого составляет не более 10 дней, при условии, что показ такого фильма на данном кинофестивале осуществляется не более двух раз. Закон устанавливает, что прокатное удостоверение не будет требоваться при показе любого фильма по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению.

Закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Последние комментарии по инструменту

Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. Торговля или инвестиции в криптовалюты связаны с потенциальными рисками. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием разнообразных финансовых новостей, законодательных решений или политических событий. Торговля криптовалютами подходит не всем инвесторам. Прежде чем начать торговать на международной бирже или любом другом финансовом инструменте, включая криптовалюты, вы должны правильно оценить цели инвестирования, уровень своей экспертизы и допустимый уровень риска. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.
Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и криптовалюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media может получать компенсацию от рекламодателей, упоминаемых на страницах издания, основываясь на вашем взаимодействии с рекламой или рекламодателями.
Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках.

m.ru.investing.com

Етс без штрафов

Ну это как бы меняет дело в корне. Сам езжу на таком же.

Как я понял, абсолютно случайно.
SeptimuS, думал все тоже. Один раз мне удалось проехать из одного в другой город на скорости 110 и ни единого штрафа. Думал, что без прицепа и на крайней полосе скорость как трафику дозволена Но нет, второй раз ехал — штрафует и на сотне.

Далеко не всегда. Бывало я проезжал солидный участок на пределе и ничего, а бывало очень быстро даже за незначительное.

В данном случае как раз от мощности зависит скорость езды с прицепом и, конечно, ускорение в целом.

_________________
One of the world of Wanderers.

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2×2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS

_________________
One of the world of Wanderers.

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2×2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS

_________________
One of the world of Wanderers.

С патчем FPS упал на 15, наверное нужно базу снова перепаковать? Появился такой баг: во время дождя перед тобой периодически возникает след брызг от авто на совершенно пустой трассе!?
————————————————————
Еще момент. Кто-то писал, к сожалению не смог найти, но точно было, что мол возите братцы только горючку и будет вам счастье (тому, кто писал начислили сразу за два уровня). Это все не правда. Конечно горючка стоит дороже досок (хотя и то не всегда). Суть остается прежней: важно расстояние, срочность и стоимость. А то, что получил писавший сообщение товарищ, это не что иное, как завуалированный бонус, который был в ETS. Ну например: вы прошли 15000 км без аварий, 100000 км без штрафов, ну и т.д. В ETS за это давали медали, а тут уровень классности двигается, как сумасшедший. Я сначала думал, что баг, но, проанализировав вышеописанное, пришел к данному выводу.
Уф! Все. закончил наконец!

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

_________________
У кого правда, — тот и сильнее! (Данила Багров, киногерой)

_________________
У кого правда, — тот и сильнее! (Данила Багров, киногерой)

каюсь, был неправ.
Определяющим (как я теперь полагаю) фактором являлась срочность доставки — часики заказа всегда были желтые. Я еще пару раз так приподнимался именно на «желтых» заказах.
Просто совпало, что была горючка или масло. Вот скрин статистики:
#77

Сейчас химикаты таскаю между Берлином и Дуйсбургом. Хорошо платят.

_________________
«Я знаю, что я ничего не знаю, но эти не знают даже этого», © Сократ (сказано в сердцах после беседы с восточными мудрецами) 🙂

Итак, новые моды под версию 1.02 :

Schulli MAN TGX 4×2 tuning v0.3 for GTS 1.02

и прочие вкусности тут:
Link

AlexeyP
плюс тех форумов в том, что там ОЧЕНЬ много народу шарится, и шансы на толковый ответ выше, пока техсуппорт будет каждого человечка отшивать стандарт-ответами. Но тут такое дело

_________________
«Я знаю, что я ничего не знаю, но эти не знают даже этого», © Сократ (сказано в сердцах после беседы с восточными мудрецами) 🙂

Заменяются все Скании или только модель игрока? Просто если все авто меняются, то в чем смысл? У всех автомобили одинаковые тюнинговые тягачи получаются. Я вот хочу ZModeler освоить и голых девах налепить в салон, а то как-то слишком чистенько в кабине))

2 ALL Кстати, намедни рассуждал чего можно улучшить в этой серии игр и родился список:
1. Расширить спектр авто (пусть и вымышленных) — добавить капотники и какие-нибудь аналоги наших Газелей. Чтобы они были стартовыми авто, а не «полноценные» тягачи. Убрать классы, они не нужны;
2. Добавить возможность покупки легкового авто, чтобы можно было по завершении игры кататься в удовольствие и перевозить только небольшие партии картошки/помидоров/ оружия ;
3. Сделать внутри кабин активные зоны, куда можно средствами игры импортировать изображения;
4. Сделать снаружи кабины аналогичные зоны;
4. Добавить к расходуемому горючему расход масла, тосола, воды;
5. Сделать возможность рандомных поломок грузовика — от неработающих приборов на торпеде, до поломки двигателя, прокола шин;
6. Возможность выбора скорости работы дворников — нынешние бесят;
7. Добавить в трафик хотя бы модели авто ДПС;
8. Возможность купить собственный прицеп/танк и кастомизировать его «под себя»;
9. По возможности сделать механизм импорта своего фейса в игру. Например, через веб-камеру. Чтобы за рулем сидел не пропитый 50-летний мексиканец, а Вы));
10. Добавить возможность покупки домика в игре — в городе/пригороде. Назначение — эстетическое и функциональное — сон (еда?);
11. Последнее. Сделать автомойки. Пусть авто «пачкается» как Gran Turismo, то есть никак, но чтобы можно было заехать и «помыться».
ИМХО. При желании каждый пункт реализовывается ОЧЕНЬ легко. Но было бы желание.

forums.overclockers.ru

Етс без штрафов

В обзорах не силен, первый опыт игры в подобные симуляторы, играл из за наличия руля, но все же:
В минусах утону заслуженно если что. Итак: American Truck Simulator это:

Перекати-полев в большом количестве когда ты едешь по неваде ночью

Стояние в пробке по 2-4 часа игрового времини, когда у тебя время уже поджимает:

Жизнь в долг: заправка трака когда у тебя и так большой минус на счете(это я по неопытности)

езда 48км в час в пустом городе потому что штраф с*ка косарь баксов

Захотел войти в поворот на большой скорости? уже -16000 на счете и минус несколько часов пути и плюс усталость:

Но в тоже время красивая Невада, да и еще и ограничение скорости аж от 113 км в час(вместо 89), лафа.

Встреча рассвета в кабине и красоты Невады:

Ну и то чувство когда ты наконец доставил груз на 14000$ и все равно остался в минусе на 7000$ потому что нарушал правила и не играл в ETS2. p.s да еще и устал в усмерть да и бензина нормально потратил.

Первый подобный пост, как и первый опыт игры в подобный жанр, пинайте.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

159 комментариев

Я вообще раз умудрилась приехать без груза :I Мне до сих пор не понятно,где его можно было потерять.

Проституток убивать можно?

Теоретически можно, практически я бы не советовал. Статья 105 УК РФ.

От шести до пятнадцати лет.

Помню мне лет 9 было. Дальнобойщики 2 только вышли и там на одной из точек погрузки иногда ресалась текстурка с людьми за забором. Я с помощью чита перелетел забор и произвёл попытку наезда. Какого было выражение моего лица в тот момент ,когда я осознал что они выжили. Моему расстройству не было предела.

Carmageddon II тебе в помощь)

GTA тебе в помощь, я вообще там занимаюсь 2 вещами: или громлю водятлов и пытаюсь свалить, или под Kavinsky езжу в ночи за городом.

Мой компьютер тогда еле тянул этих дальнобойщиков.

как уже сказал: играю на пиратке. а вообще да, читал отзывы, очень похоже на то.

Да это просто, как пользовательский мод на ets2, другие траки, другая карта, ну, чуток оптимизировали, лагает меньше чем ets2, ИИ стал лучше. Единственное, что не хватает, пасхалки, которые были в 18 стальных колес от тех же разрабов, великолепная серия была.

Только бесит, что музыку нормально не читает.

P.S. Сначала надо начать с 18 стальных колес Пыль дорог, а вот потом только пересаживаться на ets2 и ats, так сказать от истоков к болоту.

Если у них дороги такие же детализированные как в Европе, то своих денег игра вполне стоит.

Сейчас доступно очень мало городов, они не слишком проработанные, меньше чем в ets2, 2 штата: Невада и Калифорния, а ets2 с множеством проработанных городов без дополнений стоит 599р, а ats с мелкой картой, без духа стальных колес, стоит 1499р + я уверен остальные штаны выйдут в виде дополнения по 500р, а некоторые особо маленькие с маленькими городками одинаковыми с обновлениями.

Итог: Сейчас игра не стоит своих денег, ей самая цена 699р, это все равно платный мод для ets2.
P.S. В начале игры не удосужились убрать слова Европа из объяснений.

согласен, скачал решил посмотреть что да как, увидел что там только западное побережье сразу как то неприятно стало, и вообще убивает когда всякие длс стоят в разы дороже самой игры

за что тебя пинать?

Именно в American TS — нету. Но вроде как обещали официальный мультиплеер

где скачать безопасно?

контрацептивы в помощь

Ляпнул тебе лайк на тытрубе только в плане перспективы. Очень косноязычно и малоинофрмативно. Ты не раскрыл тему того, что было в прошлых играх, тем самым толком не объяснив, почему эта так плоха. Ты, похоже, украинец или белорус, но речь у тебя просто пестрит ошибками и нелепыми фразами — это тоже не придает впечатление от обзора. И не торопись говорить. Пи***ц п, порой, тараторишь.

Теперь о плюсах. Все-таки есть намеки на сознательные фишки — будь то резкое обрезание рассказа, какие-то попытки харизматичной подачи текста, легкость обозревания. Есть чем и на чем поиграть.

Однако, чувак, хочешь собирать просмотры и пальцы вверх — отнесись серьезнее. Собери нарезки из прошлых и из последней частей, когда их сравниваешь (большая наглядность, плюс, не игравшие до этого сразу поймут о чем ты). Углубись в информацию — расскажи о производителе подробней — с чего они начали, как заимели успех, что для этого сделали. И, главное, старайся рассказывать не от своего лица, а объективно. Не почему игра для тебя говно, а почему она в принципе говно. Постарайся понять остальных пользователей.

А в целом, желаю тебе успехов. У тебя все есть, чтобы развить эту тему — обзорщика. Главное, развивайся и будь беспристрастен, и все у тебя получится. Имхо, ессесн.

эх, такие комментарии, как написал ты — огромная редкость, к сожалению. Спасибо тебе большое за обоснованную критику)

плохой обзор. я как человек не игравшний ets2 не понял о чем ты, только одно что менюшка старая, со скучными обоями

Дно а не игра.. В тех же Дальнобойщиках 3 и повреждения были классные, и вроде полиция доставляла интеллектом (по сравнению с ATS). Но ATS похоже полный фейл, не думаю что будущие DLC что-то исправят. По сути будут добавлять новые штаты, но толку..

появляться из ниоткуда после любого нарушения — верх интеллекта полиции в Д3.

Ну понятно, но по сравнению с ETS2, ATS, они там хоть что-то делали и кажется даже погони были.

Какие погони в ETS2, это не нид фо спид. Превысил скорость на пустынном шоссе, проехал на красный в какой-то глухомани, должен появиться наряд полиции? Давно уже для этого во всём цивилизованном мире есть видеофиксация, ETS2 в этом плане куда реалистичнее, нарушил где камеры есть — штраф получил, летишь ночью где-то в лесах 120 км/ч при разрешённых 60 и никто об этом не знает

если бы они были не заскриптованы на 300%. невозможность оторваться, появление из ниоткуда при нарушении.

оторваться было можно

дальнобойщики сливают est по всем параметрам

хотя это совершенно разные игры и сравнивать их немного не правильно

Если это не сравнение, то что это, простите?

для меня как для неигравшего до этого в подобные игры, игра кажется на данный момент вполне себе интересной.

прошло пару лет а добавили пока только 2 штата

Еще наверно и платно? а я только начал думать купить ее к новому году под VR

ну аризона уже бесплатна, а ньюмесика вроде только недавно вышла и 400 стоит, но лично я предпочел пиратку скачать т.к. там еще много всяких платных длс типо тюнинг пак и т.п. и будет их потом еще больше

на самом деле после десятой поездки становиться скучно. Собственно Д3 пытались развлекать многочисленными заскриптованными типа случайными событиями, что поначалу вносило разнообразие и позволяло играть даже не фанатам. тут глухо и пусто.

и не говори, как прожженный фанат серии (18 СК, Хаулинь, ЕТС, ЕТС2) ждал игру, вот вот уже хотел купить но почитав отзывы решил сперва затестить пиратку. Первая мысль после запуска — «1500 рублей? за это?»

Два штата и два грузовика, ну уж нет, я лучше подожду немного.

согласен, обзор в теги я пихал с ковычками, только вот там без них получилось)

pikabu.ru

About stores, public transportation, customer service, etc.

Передвижение на автомобиле

Вызов служб экстернной помощи

Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:

  • при отсутствии денежных средств на вашем счету
  • при заблокированной SIM-карте
  • при отсутствии SIM-карты телефона

Звонок в экстренные службы является бесплатным.

При вызове с междугороднего или международного номера необходимо набрать код страны (7), код Санкт-Петербурга (812) затем номер экстренной службы.

Общественный транспорт

В Cанкт-Петербурге работаю несколько видов общественного транспорта

  • метро
  • трамваи
  • троллейбусы
  • автобусы
  • маршрутные такси (микроавтобусы)
  • такси

Стоимость проезда на общественном транспорте

Метро
Стоимость одной поездки – 28 руб. 10 поездок – 265 руб., 20 поездок – 485 руб. Стоимость поездки не зависит от количества станций или протяженности вашего пути. Учитывается только вход в метро. Билеты и жетоны можно приобрести в кассах станций метро. Метро работает в среднем с 6 утра до 00 часов ночи.

Трамваи, автобусы, троллейбусы
Стоимость одной поездки или провоза багажа в наземном транспорте составляет 25 рублей. Оплата обычно производится кондуктору, в случае отсутствия кондуктора, оплата производится водителю.

Маршрутные такси (микроавтобусы)
Небольшие автобусы или микроавтобусы, имеющие специальное обозначение- буква «К» перед номером. Стоимость проезда 31-38 руб. за одну поездку, независимо от протяженности. Оплата производится непосредственно водителю. Маршрутное такси останавливается по требованию пассажиров, нужно при подъезде к месту вашей высадке сообщить об этом водителю. . А чтобы остановить такси на улице, необходимо просто поднять руку.

en.russiancampings.com

admin