Как снять коллектор на уаз 469

Содержание:

Клуб Газелистов

Замена прокладки коллектора

  • Нравится
  • Не нравится

Viktor11985 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 14 апр 2010

Подскажите, пожалуйста.
Прогорела прокладка коллектора на 402-ом двигателе. Хочу поменять ее сам — лишних 1500р нет. Смогу ли я один ее поменять (на сколько я знаю, нужно штаны отодвигать (на пятерке меняли — вдвоем оттягивали). И еще вопрос — она второй раз прогорела — может быть, две поставить?
Спасибо!

проблем там нету не каких ,один справишся ,а две ставить не надо ,и чтобы не прогарала ,надо протягивать колектор ,а штаны не нужно отодвигать ,они просто в низ опустятся ,когда их открутишь ,

  • Нравится
  • Не нравится

187 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Viktor11985 14 апр 2010

проблем там нету не каких ,один справишся ,а две ставить не надо ,и чтобы не прогарала ,надо протягивать колектор ,а штаны не нужно отодвигать ,они просто в низ опустятся ,когда их открутишь ,

Спасибо. Успокоили. Займусь этим в субботу.
А еще не подскажете: из-за тосола, который не менялся уже 10-12 лет (только доливался), двигатель может перегреваться? Просто никак не могу понять в чем же дело — пять минут постою в пробке, далее она едет рывками, захлебывается. Хотя карбюратор новый (на старом то же самое было), катушка зажигания стоит от классики.

проблем там нету не каких ,один справишся ,а две ставить не надо ,и чтобы не прогарала ,надо протягивать колектор ,а штаны не нужно отодвигать ,они просто в низ опустятся ,когда их открутишь ,

А что значит протягивать коллектор? Затянуть болты туже?

  • Нравится
  • Не нравится

Spas750 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

bort060 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

«Gazel118» 96 14 апр 2010

А что значит протягивать коллектор? Затянуть болты туже?

Болты имеют свойство раскручиваться (даже законтрогаеные). при замене лучше новые ставить!

  • Нравится
  • Не нравится

bort060 14 апр 2010

Болты имеют свойство раскручиваться (даже законтрогаеные).

И прокладка проседает.

  • Нравится
  • Не нравится

kolos 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

paul799 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

MetalVoice 14 апр 2010

Ключь на 14 накидной прямой надо односторонний, раньше специальные такие были. Назывался колекторный.

этот хитрый ключ называется — [url=»http://www.gazelleclub.ru/go.php?http://www.v-avto.ru/images/catalog/409/11250.300×300.jpg//»»»]удлинитель с шаром[/url]

Вставлю 5 копеек: судя по году выпуска авто имеет значительный пробег. При этом рекомендую заменить шпильки коллекторов. Ибо они (особенно выпускные) обгорают и даже новые гайки не обеспечат качественной затяжки. Работа достаточно тяжелая и кропотливая. Советую отсоединить штаны и колдовать со шпильками, начиная от штанов (там хуже всего выкручиваются). Один раз проделанная кропотливая работа окупится потом сторицей.

а вот мамонт 74 во втором сообщении говорил, что проблем там нету не каких
Сообщение отредактировал MetalVoice: 14 Апрель 2010 — 19:59

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 14 апр 2010

этот хитрый ключ называется — [url=»http://www.gazelleclub.ru/go.php?http://www.v-avto.ru/images/catalog/409/11250.300×300.jpg//»»»]удлинитель с шаром[/url]

а вот мамонт 74 во втором сообщении говорил, что проблем там нету не каких http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

юрик ,ну ты мне скажи какие там проблемы ,ото тоже самое ,что в бане сать ,трусы снимать не надо .

  • Нравится
  • Не нравится

paul799 14 апр 2010

юрик ,ну ты мне скажи какие там проблемы ,ото тоже самое ,что в бане сать ,трусы снимать не надо .

Епть, а ты сам ето пробовал крутить? Я крутил. При этом ни одну шпильку не скрутил под корень — вывернул все. Выворачивал газовым ключом, ибо гайки уже не держали. При этом каждую шпильку уговаривал, как девочку- девственницу. И ВД-шкой туда, и ключиком туды-сюды.

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 14 апр 2010

Епть, а ты сам ето пробовал крутить? Я крутил. При этом ни одну шпильку не скрутил под корень — вывернул все. Выворачивал газовым ключом, ибо гайки уже не держали. При этом каждую шпильку уговаривал, как девочку- девственницу. И ВД-шкой туда, и ключиком туды-сюды.

причем не один раз ,и греть приходилось ,

  • Нравится
  • Не нравится

alexgop 14 апр 2010

а вот мамонт 74 во втором сообщении говорил, что проблем там нету не каких

поменяю на спор за 30 минут.

  • Нравится
  • Не нравится

Альмир 14 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

paul799 14 апр 2010

мля мужики мы таким макаром чтоб лампочку поменять будем тему раздувать постов на надцать! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. , или вам поговорить не о чем?, а по уму тогда новую голову и новые штаны! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. . блин тогда еще одна тема появится страниц на 40-50 как поменять голову. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Просто тупо заменить прокладку — не выход ИМХО. У топикстартера авто 1997г. Речь о том, что если уж и браться за ремонт, то делать как следует — чтобы забыть об этом на ближайшие несколько лет, а не на несколько сотен километров. А если ты из-за прокладки под штанами или коллектором меняешь голову, то

www.gazelleclub.ru

Как снять коллектор на уаз 469

В домашних условиях ( гараже или на улице ) можно сделать и такую работу как ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Только для этого нужно иметь, хотя бы минимальный, набор рожковых, гаечных ключей и набор торцевых головок с силовым воротком ( длина плеча не менее 0,5м. ) или динамометрическим ключом.
Вороток и динамометрический ключ нужны для отворачивания и затяжки головки блока цилиндров.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ( 402 ЗМЗ )

1. Слить охлаждающую жидкость ( вода, тосол, антифриз ) из радиатора и блока цилиндров .

2. Снять корпус воздушного фильтра с фильтром .

3. Отсоединить трос Газа от карбюратора ( На Газ-24.01 отсоединить тягу Акселератора от карбюратора )

4. Снять Клапанную крышку ( 6 винтов под шлицевую отвертку или 6 болтов под торцевой ключ на 10 )

5. Отвернуть гайки на Оси — коромысел и снять ее ( Обычно 4 гайки под ключ на 17 и 2 под ключ на 13 ) Отверткой поддеть ось, снизу уперев ее в среднюю стойку.

6. Вынуть штанги толкателей не обезличивая их местами лучше не путать т.к. потом клапана регулировать придется несколько раз. Вынимать их следует с легким подергиванием т.к. они часто прилипают на масле к толкателям .

7. Ослабить стяжные хомуты верхнего патрубка радиатора и снять его.

8. Ослабить стяжные хомуты на патрубке, идущем на корпус термостата и на шланге, идущем с головки блока на радиатор печки. Шланг и патрубок стянуть с головки и корпуса термостата.

9. Отвернуть 7 гаек крепления коллектора к головке блока ( обычно гайки под ключ на 14 ,но бывают и под 15 и 17 . Отворачивать лучше накидными прямыми ключами . 2 нижних гайки лучше отворачивать длинными торцевыми ключами с обточенной головкой ( Москвичевский баллонный ключ, например или что-то похожее ). После отворачивания гаек — коллектор оттянуть в сторону. Если мешают 2 длинных шпильки — вывернуть их из головки с помощью шпильковерта на 10 или законтрогаев их . Коллектор можно облокотить на генератор ( положив под него ветошь ).

10. Отвернуть 10 гаек крепления головки цилиндров к блоку ( обычно гайки под торцевую головку на 17 , но бывает, что стоят и коренные гайки под торцевую головку на 19 . Для отворачивания использовать силовой вороток. Гайки и шайбы под них снять и положить в одно место ( что бы не потерять ничего ).

11. Снять головку блока со шпилек крепления ее к блоку цилиндров. Снимать ее нужно покачиванием вверх — вниз и сбоку — набок по возможности равномерно ( без перекосов ). Для удобства можно использовать большую отвертку или короткую монтировку ( или что-то похожее ). Помогать при покачивании ими нужно со стороны масляного фильтра т.к. со стороны коллектора стенки на блоке тонкие . Можно сильно повредить их и тогда хлопот не оберешься . Если головка не шевелится на шпильках или хотя бы на 1 — то навернуть на шпильки гайки и обстучать их вкруговую . После чего отвернуть гайки со шпилек и смазать их VD-40 или моторным маслом . После чего — продолжить снимать головку блока.

12. После того, как головка снята, можно приступить к подготовительной работе для установки головки. Нужно удалить остатки старой прокладки и зачистить поршня от нагара. Нагар можно снять той же отверткой. Снимается он для того — что бы избежать такой вещи — как Калийной зажигание. Избежать детонации и перегрева двигателя. При проворачивании коленвала, гильзы нужно зафиксировать ( хотя бы пальцами рук ). Это нужно для того — что бы случайно не попала грязь под медные уплотнители гильз ( тогда охлаждающая жидкость из блока будет поступать в масло ) .

13. ГОЛОВКУ БЛОКА — тоже нужно проверить перед постановкой. Из-за перегрева ее часто довольно сильно деформирует — образуется прогиб на ее рабочей поверхности ( чаще в середине), который нужно устранить фрезеровкой. На машинах марки Газель — это норма. Если нет Лекальной линейки — то можно проверить большим штангелем — поставив его на ребро. Прогиб не должен быть больше 0,05мм. Для замера так же используется щуп 0,05мм.

Так же нужно проверить на герметичность прилегание клапанов к седлам клапана. Для этого в камеры сгорания головки наливается хотя бы бензин . Если бензин уходит — следует клапана или притереть , или заменить . Сгоревший клапан можно определить визуально .

www.internetmoi.ru

ГБЦ под 92 бензин

Емкость и шланг для слива ОЖ

Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.

Это можно сделать несколькими путями:
— Заменить поршни и\или шатуны
— Уменьшить высоту ГБЦ
Наиболее простой путь – уменьшение высоты ГБЦ. Стандартная высота 98мм для АИ-76\80, для АИ-92 – 94,5мм.

В данном материале я не буду подробно рассматривать моменты демонтажа навесного оборудования двигателя – это можно посмотреть в руководстве по ремонту и эксплуатации. Так же данный материал применим к моторам УМЗ-421, ЗМЗ-24\402\410.
Следует помнить, что у моторов ЗМЗ и старого УМЗ-417 по-другому расположена помпа.

Для демонтажа\установки ГБЦ понадобится стандартный набор шоферского инструмента, динамометрический ключ, ветошь, растворитель, металлическая щетка.
Из деталей нужны будут прокладка коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы. Другие штанги толкателей – для бензина АИ-93 (каталожный номер 54-1007175). Другие прокладки – в зависимости от того, что было демонтировано.
Я советую использовать металлизированную прокладку коллектора или с нанесенным заводским слоем высокотемпературного герметика. Прокладку ГБЦ тоже лучше приобрести с заводским слоем герметика.

Стоит обратить внимание на то, что такая переделка имеет смысл если мотор находится в исправном состоянии – компрессия не менее 8 кг\см2. В противном случае целесообразнее совместить работы с ГБЦ с капитальным ремонтом мотора.

Шаг 1.
Слейте ОЖ. Снимите патрубки системы охлаждения. Снимите клапанную крышку, снимите ось коромысел – по-очереди отпускайте гайки, не более 2х оборотов за раз. Иначе можно деформировать деталь. Вытащите толкатели. Открутите гайки ГБЦ. Открутите приемную трубу, саму трубу снимать не обязательно. Корпус термостата можно не снимать – он не мешает. Нужно лишь снять провод с датчика указателя температуры. Снимите карбюратор, шланг ВУТ и шланг отопителя.
Коллектор снимать не надо – это неудобно, проще снять вместе с ГБЦ и открутить после.

Предварительно нагрейте гайки приемной трубы, иначе велик риск обломить шпильки.

Рис. 1 ГБЦ без навесного, готова к демонтажу.


Рис. 2 Блок цилиндров без ГБЦ


Рис. 3 Демонтированная ГБЦ в сборе с коллектором

Шаг 2.
Снимаем коллектор. Моем ГБЦ, очищаем плоскость прилегания коллектора от следов старой прокладки. Уменьшаем высоту ГБЦ на 3,5мм: до 94,5мм. Больше не нужно. Можно снять 4мм – тогда нужно будет заправлять автомобиль АИ-95.
Важно убедиться, что в рубашке охлаждения не осталось стружки.
Дополнительно неплохо так же выровнять плоскость самого коллектора, убрать раковины на ней.

Шаг 3.
Промойте плоскость блока цилиндров растворителем, вверните шпильки крепления ГБЦ, если они вывернулись вместе с гайками. Осмотрите износ (ступеньку) в гильзе. Ощутимой ступеньки быть не должно (лучше измерить диаметр гильзы нутромером – максимальное значение в руководстве).
Установите коллектор. Перед установкой желательно убедиться, что окна в ГБЦ совпадают с коллектором. Используйте краску для этого. В случае наличия ступенек уберите их напильником.
Проверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ 1го цилиндра на шкиве (2ая риска для УМЗ или 3я для ЗМЗ если крутить по часовой стрелке).

Шаг 4.
Установите прокладку ГБЦ, предварительно убедитесь, что все необходимые отверстия в ней проделаны. Установите ГБЦ, затяните предварительно гайки моментом 2кг\с, начиная от центра двигаясь к краям. Затем произведите затяжку моментом 9,5кг\с по схема на рис. 4. Снова повторите затяжку согласно схеме на рис. 4 моментом 9,5 кг\с.

Внимание! Для моторов диаметр шпилек ГБЦ которых 11мм предельный момент затяжки 7,5 кг\с.
Рис. 4 Порядок затяжки гаек ГБЦ

Смажьте новые толкатели маслом и опустите их в колодцы. Установите ось коромысел.
Отрегулируйте зазоры в клапанах. Снимите крышку трамблера, отметьте положение бегунка. Если бегунок смотрит на контакт первого цилиндра, то начните с п. А, затем проверните коленчатый вал на 360гр и выполните п. Б. Если бегунок смотрит на контакт четвертого цилиндра, то начните с п. Б, затем перейдите к п. А.
А) Отрегулируйте оба клапана первого цилиндра, затем выпускного клапана второго цилиндра и впускного клапана третьего цилиндра.
Б) Отрегулируйте оба клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана третьего цилиндра, впускного клапана второго цилиндра.
Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.

Установите клапанную крышку. Я советую заменить болты крепления шпильками, т.к болты со временем разбивают резьбу в ГБЦ.

Рис. 5 Шпильки крепления клапанной крышки

Установите навесное оборудование. Произведите замер компрессии – она должна составлять не менее 10,5 кг\см2.
Отрегулируйте УОЗ обычным способом – при прямолинейном движении со скоростью 50км\ч на прогретом двигателе резко откройте дроссельную заслонку – должна быть кратковременна детонация (

3 секунд). Если ее нет – сделайте угол раньше, слишком продолжительная – позже. Стробоскоп так же можно использовать, но отрегулированный по порогу детонации мотор работает лучше.

После прогрева мотора протяните приемную трубу и коллектор. После 1000 километров пробега протяните ГБЦ моментом 9,5 кг\с по схеме на рис. 4.

Внимание! Для моторов диаметр шпилек ГБЦ которых 11мм предельный момент затяжки 7,5 кг\с.

www.vnedorog.ru

Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками

Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. Но так как машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, приходится регулярно ремонтировать узлы и агрегаты, и ремонт двигателя УАЗ – тема актуальная, интересует многих.

  • моторы не отличаются сложностью;
  • запчасти доступны, и есть в наличии во многих автомагазинах;
  • детали на двигатель стоят недорого.

У моторов Ульяновского завода есть свои характерные «болезни», и не все автовладельцы оставляют «родной» движок – ставят ДВС от других моделей авто. В этой статье мы рассмотрим особенности ремонта двигателя УАЗ, характерные неисправности моторов, а также возможные варианты замены УАЗоавских силовых агрегатов.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Двигатель УАЗ 417

Двигатель ульяновского завода модели 417 выпускается в различных модификациях, имеет алюминиевые блок и головку блока цилиндров, 4 цилиндра в один ряд, по 2 клапана на цилиндр. «417-ые» моторы имеют карбюраторную топливную систему:

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.

Двигатель УАЗ 421

Двигатель УМЗ-421 производится с 1996 года, устанавливается на ульяновских моделях:

  • 31514/31519;
  • «Симбир»;
  • «Барс»;
  • «Хантер».

Вместо сальниковой набивки в качестве заднего уплотнения коленвала на этом моторе применяется резиновый сальник. Этот мотор имеет следующие характеристики:

  • объем – 2890 см³;
  • мощность – 98 л. с.;
  • диаметр поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 8,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин Аи-92.

Также есть версия ДВС, рассчитанная на бензиновое топливо А-76, мощность такого силового агрегата – 91 л. с. (соответственно, степень сжатия – 7,0). Моторы УМЗ-421 комплектуются карбюраторами типа К-151Е.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Широко популярный в России автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года, но в отличие от всех других автомобилей ульяновского производства на этой модели нет «родных» моторов – внедорожник комплектуется двигателями ЗМЗ и Iveco. На «Патриоте» штатно устанавливается только один тип бензиновых двигателей – 3МЗ 409.10 объемом 2,7 л и мощностью 128 л. с. Этот мотор так хорошо прижился на «Уазике», что его еще иногда называют УАЗ 409.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);
  • демонтируем привод трамблера, снимаем две боковые крышки толкателей;
  • раскручиваем гайки крепления оси коромысел (4шт.), снимаем ось. Вынимаем штанги (их 8 шт.), а затем и толкатели (тоже 8 шт.);
  • отворачиваем гайки крепления ГБЦ, демонтируем головку блока. Головка может сидеть плотно, но больших усилий для ее съема прикладывать не нужно, и при снятии следует постараться не повредить поверхность ГБЦ;
  • зачем снимаем шкив коленчатого вала, отворачиваем храповик. Его можно отвернуть резкими ударами молотка в направлении против часовой стрелки;
  • затем следует демонтировать ступицу, для ее снятия необходимо воспользоваться специальным заводским или самодельным съемником. При демонтаже необходимо зафиксировать коленвал от вращения;
  • следующие действие – снятие поддона (масляного картера). После отворачивания всех гаек следует аккуратно постучать молотком по поддону, и если картер не сходит, можно поддеть его отверткой, просунув ее между блоком и плоскостью поддона. Прокладку жалеть не стоит (она все равно под замену), главное – не повредить поверхности деталей;
  • снимаем масляный насос, он держится на четырех гайках;
  • демонтируем крышку распредшестерен (раскручиваем 7 гаек);
  • сворачиваем шатунные гайки, демонтируем крышки шатунов, вынимаем поршни вместе с шатунами. Следует демонтировать по одному шатуну и тут же наживлять крышки по местам – крышки нельзя путать между собой, они не взаимозаменяемые;
  • отворачиваем гайки коренных крышек, демонтируем крышки, вытаскиваем коленвал в сборе с шестерней, маховиком и сцеплением;
  • проворачиваем распредвал так, чтобы под отверстиями в распредшестерне появились болты. Торцовым ключом откручиваем два болта на 12, демонтируем распредвал вместе с шестерней.

Теперь осталось разобрать детали:

  • отсоединить коллектор от головки блока;
  • рассухарить клапана;
  • снять с коленвала сцепление, шестерню и маховик;
  • демонтировать шестерню с распредвала;
  • разъединить поршни с шатунами.

Разборка закончена, можно приступать к дефектовке деталей.

Замена двигателя на УАЗ

Часто на старом «УАЗе» мотор полностью исчерпывает свой ресурс, и тогда у автовладельцев возникает вполне разумный вопрос – чем заменить старый двигатель. Установка на УАЗ 402 двигателя является самым разумным решением:

  • движок ЗМЗ-402 надежнее «уазовского», и много таких подержанных моторов в достаточно хорошем состоянии продается с рук;
  • для замены потребуется минимум переделок – заволжский ДВС подходит по всем креплениям.

У «четыреста второго» мотора есть еще один очень большой плюс – он будет самым дешевым из всех предложенных вариантов, которые могут существовать при замене двигателя на УАЗ.

Несколько дороже обойдется установка на «Уазик» двигателя ЗМЗ 406/405/409. Эти моторы также подойдут по креплениям, но придется:

  • разбираться с электропроводкой;
  • подгонять приемную трубу глушителя.

В целом переделок тоже не очень много, но сами 406-ые моторы стоят немного дороже. Есть автовладельцы «УАЗов», которые устанавливают на машину импортные дизели, но здесь изменений в конструкцию приходится вносить достаточно много:

  • переделывать выхлопную систему;
  • переваривать крепления мотора и КПП;
  • полностью перекидывать провода;
  • подгонять по местам водяные патрубки.

avtobrands.ru

как протягивать головку на уаз

Главная » УАЗ » УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в. » 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя Уаз Хантер 31516 » Замена прокладки головкиПоследовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. 34. Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Герметик клапанной крышки и ГБЦ 2 6k 0 Пробило прокладку ГБЦ — как узнать? 44 34k 0 Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене 45 35k 0. Как протянуть ГБЦ УАЗ 469? Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются после их установки в головку. Модификации головок блока цилиндров двигателя УМЗ-421, объем камеры сгорания.Следующая записьПередвижная репортажная телевизионная станция на УАЗ-3303, УАЗ-452Д. Ага, с утра проверил масло,головку подтянул и на работу.ГБЦ желательно протягивать в два три захода если поставил к вечеру пару раз протянул,оставь на ночь с утра протянул и в путь. Есть куча методов, как обеспечить герметичность стыка блока цилиндров и головки, при том что они изготовлены из разных материалов, нагреваются с разной скоростью и работают при разных температурах. Epub, FB2, Doc. Как подтянуть головку блока цилиндров на уазе. Наверх. УАЗ 31514 Бортжурнал Протяжка ГБЦ через 1000 км. (примерно).

Хотя по разным источникам, вроде, как и не надо протягивать ГБЦ через определенный пробег (а это около 1000 км.), но в моём, конкретном случае, оказалось, что надо! Страница 2 из 2. Рис. 5. Выпрессовка втулок клапанов. Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания. Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в поверхность головки блока со стороны Протяжка головки блока цилиндров.

Это очень ответственный момент, но текущееТем не менее, на наших дорогах еще очень много стареньких ВАЗов, Москвичей, УАЗов, которым без такого условия обслуживания и столь важной технической процедуры не смогут никак обойтись. 2. Перед установкой головки блока плоскости разъема блока и головки, а также прокладку головки необходимо обдуть сжатым воздухом.См. также: Тент УАЗ-469. Номограффия как решение сложнейших задач современной техники. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров.7. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов (см. «Замена маслосъемных колпачков клапанов»). Я все моторы протягиваю Свой уаз с рук взял пробег с завода 25000 км сразу головку протянул.Тут как раз обсуждали все нюансы протяжки ГБЦ и что бывает, если не с тем моментом тянуть Надо ли снимать клапанную крышку и протягивать болты ГБЦ и пр.?Тут есть такие посты, что надо сразу ( на новом) снимать головку шлифовать еёкамеры сгорания менять ГРМ, роликипомпу УАЗ 31519 (Hunter) 2003 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров.7. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов (см. «Замена маслосъемных колпачков клапанов»). если динамоключом протягивать головку то ненужно после 1500-2000км тянуть её повторно.это раньше не было динамометра вот и тянули на/глаз/ а потом подтягивали для подстраховки.зачем тогда динамо?вот от повторной После переборки или замены прокладки головки блока цилиндров на 402 двигателях Газ или Уаз требуется произвести обтяжку головки блокаНа блоке у дальней шпильки правого ряда есть канал для подачи масла на головку блока . [] После двух-трех запусков и прогрева двигателя до рабочей температуры, головку нужно будет протянуть повторно. А после пробега в 5000 Км, произведите третью протяжку. Регулируем клапана. б) Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя ЗМЗ-406.При замене поршня подбирают для каждого цилиндра (гильзе) индивидуально по зазору, который определяется по усилию, необходимому для протягивания ленточного щупа с Головку шлифовали. Мастера,которые делали, настоятельно рекомендовали приехать к ним ещё раз после пробега в 1000-1500 км quotна протяжкуquot, иначе,мол, пробьёт прокладку снова.

Приехал,протянули, кстати, болты реально подтянулись, в отличии от заводской Покажем подробную инструкция как заменить прокладку ГБЦ в автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409.Видео замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как протянуть головку блока на уаз», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Все автомобили » УАЗ 31519 (Хантер) .Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Как затянуть головку двигателя.Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная) — Продолжительность: 4:28 Николай Пуртов 57 329 просмотров. УАЗ отзывает «буханки»: не затянута гайка. «Ульяновский автозавод объявил об отзыве автомобилей, реализованных с 1 марта по 15 апреля 2015 года, в связи с тем, что вПоказан способ затяжки головки двигателя в домашних условиях, так, чтобы потом не протягивать. Главная Автомобили — УАЗ УАЗ Хантер (УАЗ-31519) 2003 г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту.Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Данный порядок нужен для того чтобы правильно состыковать головку блока и блок цилиндров.Схема и порядок затяжки головки блока цилиндров на ВАЗ 2101 — 07 (классика). Затяжка болтов ГБЦ проводится в два захода. Схема Уаз Патриот до 2007 года выпуска. Схема соединений монтажного блока.Головкой «на 17» равномерно, в последовательности обратной затяжке, отворачиваем гайки крепления головки блока. Головкой «на 17» равномерно, в последовательности обратной затяжке, отворачиваем гайки крепления головки блока. Снимаем со шпилек кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра и монтажную проушину. Снимаем головку блока цилиндров. Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки.Ремонт сцепления УАЗ своими силами. Ведет, буксует сцепление на УАЗе. Схема коробки передач УАЗ. Если же вы хозяин старого ВАЗа, Москвича или УАЗа, то делать такую работу придется намного чаще.При наличии сквозного отверстия резьбу желательно обработать специальным герметиком. Помните, что протянуть головку блока цилиндров не сложно. — снять головку цилиндров. Если нет необходимости в разборке и ремонте термостата, ресивера, впускной трубы, выпускного коллектора и головки цилиндров ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3303, головка цилиндров может быть снята вместе с этими УАЗ 31519. Сервисное обслуживание и эксплуатация.При необходимости провести ремонт головки блока цилиндров согласно указаниям в подразд. 2.4.3 — при необходимости замены только прокладки головку необходимо установить на двигатель Как протягивать болты головки блока цилиндров при затяжке гбц.Протяжка головки блока цилиндров, в основном, сегодня требуется для старых моделей двигателей ВАЗ, УАЗ, Москвич и т.д. снимаем головку с 402 двигателя. УАЗ Буханка 1985 г.в.- замена прокладки ГБЦ.Замена прокладки головки 421 двигателя. УАЗ-буханка: снятие коллектора и подготовка к снятию ГБЦ. УАЗ-буханка: осмотр только что снятой ГБЦ. Чисть все хорошо блок головку.и можно мелким кругом наждачным пройтись.снять все заусенца .и гбц тянетсч в три этапа.Мне то это зачем писать, я и так знаю какую как и каким моментом протягивать и др. Ибо имел уаз лет 5 Протяжка головки блока цилиндров. Начнем с того, что по старой памяти эксплуатации отечественных моделей авто, многие автомобилисты переживают по поводу необходимости проведения профилактической протяжки болтов ГБЦ. Осталось определиться для чего и как проводить протяжку ГБЦ.Протяжка головки блока цилиндров, в основном, сегодня требуется для старых моделей двигателей ВАЗ, УАЗ, Москвич и т.д. Мужики подскажите с каким усилием надо тянуть головку на уаз 4090движок если можно то в ньютон ото в кв нет такого ключа только в ньютон у меня.Привет! уаз 3962 двиг 414санитарка не мог снять головку блока цилиндр. Как протянуть головку блока на уаз — ролик опубликован 25.05.2017 в категории УАЗ. нужно-после 1000 км,иначе может головку повести а лучше вообще болты на новые менятьusernew Повторнаю протяжка,если и делается,то на моторах у которых гильзы «мокрые» и головка крепиться гайками на шпильках(ГАЗ,УАЗ,Москвич)а не болтами как у Порядок протяжки ГБЦ. Протяжка головки блока цилиндров змз 5143.10 не так проста как кажется на первый взгляд.Шины, которые идут с завода на УАЗах, совсем не годятся для бездорожья, их лучше сразу поменять на Протяжка головки уаз. Ремонт головки блока цилиндров на FIAT ALBEA.Ремонтировать двигатель не проверив герметичность ГБЦ — риск, грозящий неприятностями. Есть надёжные способы избежать УАЗ-31512.Головкой «на 17» равномерно, в последовательности обратной затяжке, отворачиваем гайки крепления головки блока. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ 31519 (Hunter).Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. здравствуйте.может кто подскажет на уаз (буханка)с ЗМЗ-402 прогорела прогладка ГБЦ соответственно требуется её замена,возможно ли снятие головки наместе?или же потребуется двигатель снимать с автомобиля и потом уже ремонтировать Когда УАЗ предъявил претензии к нам (УМЗ) претензии по течи через прокладку головки блока цилиндров, то мы увеличили момент затяжки до 11 -13 кгсм и претензии прекратились. ВАЗ на двигателях 2108 предварительно протягивает головку моментом 6-8 кгсм Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409.Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»). Ну у мня головка была отфрезерованая, гильзы новые, я ее сначала затянул на 9,4кгсм, залил тосол а он со стороны коллекторов начил мокрить оО Протянул еще раз на 10,5 все сухо, завел погудел часок, на холодную еще Так через сколько нужно протягивать головку цилиндров?Скажу вам список движков, которые нужно протягивать из своего опыта, с которыми я имел дело, а именно: змз405,406,409. движки Змз-402, УАЗ 417,421. Вы здесь. Главная . УАЗ Якова . ГБЦ под 92 бензин .После прогрева мотора протяните приемную трубу и коллектор. После 1000 километров пробега протяните ГБЦ моментом 9,5 кгс по схеме на рис. 4. Она необходима для старых двигателей, к примеру, Москвичей, УАЗов и тех же ВАЗов.На записи показан способ затяжки головки двигателя в домашних условиях, так, чтобы потом не пришлось больше протягивать.

islamthoughts.tk

admin