Налог бугатти вейрон

Владельцу Bugatti насчитали рекордную сумму транспортного налога

Поделиться

Федеральная налоговая служба рассказала о рекордно большом транспортном налоге, начисленном российскому владельцу суперкара Bugatti. Суммы транспортного налога на экзотический суперкар за один отчетный период вполне хватит, чтобы приобрести новенькую бюджетную иномарку.

540 000 рублей за год. Именно такой налог был начислен владельцу автомобиля Bugatti в России. Об этом новостному агентству RNS рассказали в Федеральной налоговой службе. «В качестве примера наибольшей суммы исчисленного налога с учетом повышающего коэффициента, равного 3, может рассматриваться пример расчета налога за автомобиль марки Bugatti с мощностью двигателя 1200 л. с. — 540 тыс. руб. за один налоговый период», — рассказали в ФНС.

Налоговая служба использует повышающие коэффициенты в отношении дорогих автомобилей с 2014 года, они варьируются в диапазоне от 1,1 до 3 в зависимости от стоимости автомобиля, мощности и возраста.

Судя по заявленным характеристикам, речь идет о суперкаре Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — именно у этой модели Bugatti заявленная мощность достигает 1 200 лошадиных сил. Таких машин было выпущено всего несколько десятков, они оснащаются 8-литровым бензиновым двигателем с четырьмя турбинами, набирают первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость переваливает за 400 километров в час.

Модель появилась в 2014 году, весь тираж был распродан, и сейчас, в силу экзотичности автомобиля, его стоимость может сильно варьироваться в зависимости от пробега, состояния и «биографии», однако счет однозначно идет на миллионы долларов.

Таким образом, на сумму годового транспортного налога в России можно приобрести, например, новый Datsun on-DO в не самой простой комплектации или Lada Kalina в средней комплектации и с коробкой передач АМТ.

auto.vesti.ru

Во сколько обходится содержание гиперкара Bugatti?

«Любишь кататься — люби и саночки возить»: эта детская пословица как нельзя кстати подходит к быстрым и роскошным автомобилям. Мы уже рассказывали, как в США официальный дилер Mercedes-Benz предложил выполнить ремонт двигателя на модели R 63 AMG за 57515 долларов, что вдвое дороже стоимости автомобиля, но траты на такой роскошный и ультрадорогой гиперкар, как Bugatti Veyron, явно должны быть ещё выше, не так ли?

Взять, к примеру, транспортный налог. За удовольствие владеть гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил в Москве придётся каждый год выкладывать по 540 тысяч рублей. Налоговая ставка составляет стандартные 150 рублей за одну лошадиную силу, но к 180 тысячам рублей прибавляется повышающий коэффициент, или так называемый «налог на роскошь». С ним итоговая сумма налога повышается втрое — до 540 тысяч в год.

Но, естественно, это лишь цветочки. Veyron — чрезвычайно сложный и дорогой в эксплуатации автомобиль, который требует внимания и тщательного обслуживания. Разумеется, всё это обойдётся владельцу недёшево. Гиперкар стоил новым около двух миллионов долларов, причём 25% из них нужно было внести в качестве депозита ещё до того, как Bugatti даже приступит к сборке твоего Veyron.

Для тех, кому это не по силам, или кто не желал платить транспортный налог, в Великобритании гиперкар можно было арендовать. Это обошлось бы в 20 тысяч фунтов стерлингов ежемесячно (около 1,5 миллионов рублей), но за год разрешалось накатать на Veyron лишь 2500 миль пробега, а максимальный срок аренды составлял пять лет. Если же вы всё-таки купили его, готовьтесь к замене шин каждые 4000 километров.

Комплект резины обойдётся почти в два миллиона рублей, но что ещё хуже, каждые 16000 километров потребуют замены и колёсные диски. Они обойдутся примерно ещё в 2,2 миллиона рублей за набор из четырёх штук. Рядовое техническое обслуживание с заменой масла в могучем восьмилитровом моторе W16 обойдётся более чем в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги можно купить новенькую Toyota Camry, например.

И, конечно же, бензин. Топливный бак объёмом 100 литров расходуется буквально на глазах. Даже при сверхаккуратной езде автомобиль расходует не менее 22 литров на 100 километров. Причём бензин нужен как минимум 98-й, а лучше 100-й. Если же разогнаться побыстрее, то Veyron с удовольствием выпьет и 100 литров на 100 километров. Или литр на километр. Но если вы можете себе это позволить, то почему бы и нет?

www.popmech.ru

Россиянин заплатит 540 тысяч рублей транспортного налога за Bugatti

Владельцу Bugatti Veyron начислили крупнейший транспортный налог в России. Об этом информирует RNS со ссылкой на заявление представителей Федеральной налоговой службы.

Сумма в 540 тысяч рублей получилась с учетом повышающего коэффициента. Напомним, что «налог на роскошь» вступил в силу с 1 января 2014 года. Повышенный коэффициент транспортного налога затронул автомобили стоимостью от 3 млн рублей. На тот момент список насчитывал 190 моделей и их модификаций. Сейчас в него входят 909 моделей самых известных марок, среди которых автомобили из Европы, Азии и США.

Суперкар Bugatti Veyron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и роботизированной коробкой передач. Отдача мотора составляет 1200 л.с. Максимальная скорость — 415 км в час.

В линейке моделей Bugatti такой двигатель получил Veyron 16.4 Super Sport, выпущенный тиражом в 30 экземпляров. Его цена может достигать более 3 млн долларов без учета таможенных платежей.

Стоит отметить, что в первом квартале 2017 года спрос на автомобили стоимостью от 10 миллионов рублей в РФ вырос на 15 процентов. Так, россияне купили более ста моделей Maserati, около 60 — Bentley.

В июле глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что транспортный налог на роскошные машины, стоимость которых выше трех миллионов рублей, может вырасти. Впрочем, решение еще не принято — на этот счет продолжаются консультации с Минфином.

rg.ru

Езда на Bugatti Veyron дороже полетов на частном самолете

Мы подсчитали и ужаснулись. Bugatti Veyron — это не просто понты, которые дороже денег. С покупкой суперкара за $2 млн траты только начинаются. Использование этой машины для езды — очень небюджетное кощунство.

Российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. кмкомпания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20-дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001-сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель — Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.

m.infox.ru

Diyasv › Блог › Сколько стоит СОДЕРЖАТЬ Bugatti Veyron?

Не так давно, на СВХ аэропорта Алматы, был замечен свеже-доставленный Bugatti Veyron. Безусловно, машина выдающаяся, быстрая и очень дорогая. Цена за новую — около $1.4 миллиона. Не скрытно рад за наших соотечественников, а посему предлагаю вашему вниманию расклад, во сколько обойдется содержание подобного автомобиля, если соблюдать все регламентные требования, на примере нового Bugatti Veyron Super Sport, цена которого $2.2 миллиона.

Так же покупателю нужно будет оплатить доставку автомобиля — около $40 000. Естественно необходимо будет оформить страховку за $3 000 в месяц ($2 500 за обычный Veyron), $36 000 в год или $180 000 за 5 лет ($150 000 за просто Veyron).

Плановое ежегодное обслуживание, составит $20 000, это не включая $7000 на бензин и $10 000 за тех. поддержку.
Bugatti рекомендует менять диски и резину каждые 12 000 километров (примерно 4 года), цена комплекта диски + резина = $50 000 ($13 500 в год).
Не будем включать в этот список, охраняемый гараж с климат-контролем.

Итого, год владения новым Bugatti Veyron Super Sport, без учета выплаты по кредиту, составит $86 500 ($80 500 за Veyron). Добавим годовую выплату по кредиту $504 000. Итого $590 500 в год.

Автор фото на СВХ: sparkaz

Комментарии 269

Ребята в последнее время такие машины покупают как раньше покупали картины и т.д. через 20 лет она будет стоить гораздо больших денег

еб#$%&!ся это даже не понт, даже не знаю как это назвать, в реале тот чудак, который будет на ней ехать по дорогам России, в общем, должно быть как в рекламах, он едет, а впереди него появляется нормальная дорога из ниоткуда… про климат-контроль — он должен быть не только в гараже, но и на всем пути, ко всему прочему сзади такого водилы должна ехать цистерна с отличнейшим бензином и СТО с самыми не врот какими мастерами, а еще спереди наряд полицаев пустить, чтобы хотя бы за километр дорогу расчищали, а то обидно будет, если какой-нибудь таз въедит

Я тот, кто не берётся судить людей, а уж тем более называть детьми которые могут позволить себе автомобиль за миллионы долларов.

Это из серии, что лучше брюки или рубашка. Лексусы как правило покупают люди, которые уже дали нормальную жизнь детям и квартиры в том числе. Поэтому что-то не очень понимаю к чему вы клоните, вы думаете люди выбирают купить лексус или кваритиру, может быть у них и на то и на то есть деньги?

>А когда умрет, что оставит? Лексус?
Есть 10 квартир, чем Лексус, пусть лучше будет 11я! Для правнуков .

Очень глупо и недальновидно, дети должны быть самостоятельными, а не привыкшими получать всё на халяву. Такие и все квартиры просрут и 11 и кто вообще сказал что правнуков содержать надо и что 10 квартир для правнуков не хватит, у вас сколько детей то? Лучше жрать овсянку по 12 рублей из прозрачных пакетов и всё складывать для правнуков, ибо как же они без прадеда проживут то? Вот вы мясо кушаете? Нельзя, лучше денежку отложите правнукам.

по мне так салон вообще безвкусица, взять тот же мерседес 190 вот там салон так салон, а тут какой то пустой, у меня в девятке кнопок больше…каждые 12 тысяч менять колёса, гараж с климат контролем да пожалста у меня в металлическом гараже свой климат контроль хочет течёт хочет промерзает)))не машина это, а так как шалава в неё только деньги вкладывай а в замен что?я лучше мерсик возьму или родную Ладу или Волгу и вложу в неё деньги во много раз меньше так там и салон будет уютнее, пусть она так переть не будет но и зачем по нашим то дорогам?мне в полне 180-200 хватает больше и не надо, ИМХО!

Офигиваю с эстетов, жалко что большинство не знает, что мнение как жопа.

ну если кто то помешался на красоте вейрона, то ты ему хоть кол в голову вбей, нравится ему, а ещё больше бесит, когда начинаешь выражать свою точку зрения, ну не кайфую я от её дизайна, так тут же начинают указывать мол а сам на чём ездишь, да мля если я езжу на Жигулях то я должен фапать на бугатти и ему подобные понтомобили, а если я езжу на понтомобиле и обсираю другие марки то я ЗАЖРАЛСЯ хD правильно говоришь, мнение как жопа)))

Ну можно хотя бы не обсирать бугатти и не пукать без аргументации, конструктивной критики — ноль, а вот бугатти фуфло я бы взял другое я умный — читать смешно, тем более когда люди только на картинках и видели этот бугатти. Ну если бы только и говорили что дизайн не нравится, то хотя бы этим ограничивались, а то как попрёт я бы порше взял и автопарк из солярисов, дораха… Дичь просто)

автопарк из солярисов

Ну если бы работали не за баранкой и ездили бы не на гранте, а на новенькой машине премиум класса будь то лексус или ауди, вас бы не тошнило. Я в свою шкоду сажусь с удовольствием, при этом сутками за баранкой не сижу вот как бы и не надоедает наверное?))) Ну честно говоря была бы машина попроще, удовольствия бы не испытывал наверное. Многое зависит от автомобиля, если машина не едет, недопривод — уже большой минус.

Эти дети умнее тебя будут в несколько раз и удовольствие от жизни могут и получают, ну вам то на гранте виднее как жить надо. Мне лично кажется что ребёнок это вы. До взрослых развлечений не доросли ещё видимо. 🙂

понял одно — надо просто больше зарабатывать ))

» гараж с климат контролем «, в обычном гараже он походу развалится и рассыпится

Из-за нашего русского климата ты её попросту не заведёшь! Её двигателю и турбинам нужно тепло!

www.drive2.ru

admin