Новые суда на северный флот

Корабли и суда Северного флота завершили подготовку к арктическому походу

Боевые корабли и суда обеспечения Северного флота завершили комплекс подготовительных мероприятий к очередному дальнему походу по морям Северного Ледовитого океана.

В настоящее время на рейде главной базы Северного флота города Североморска формируется состав отряда кораблей и судов обеспечения. В состав отряда войдут большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Кондопога», морской тральщик «Владимир Гуманенко», ледокол «Илья Муромец» и другие суда обеспечения.

Экипажи всех кораблей и судов обеспечения выполнили весь комплекс подготовительных мероприятий к дальнему походу как в базе, так и в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море. В море отработаны задачи по совместному маневрированию, поисково-спасательному обеспечению, а также действиям боевых кораблей и судов обеспечения по прямому предназначению.

Запасы продовольствия, пресной воды и топлива всех участников арктического похода пополнены до установленных норм.

В настоящее время экипажи заняты отработкой походной организации службы и жизнедеятельности.

Накануне два экипажа противолодочных самолетов Ил-38 авиабазы объединения ВВС и ПВО Северного флота выполнили плановый полет с целью получения информации о ледовой обстановке в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане, которая показала благоприятную ледовую обстановку по маршруту перехода кораблей и судов в Баренцевом море.

m.tvzvezda.ru

Строительство вспомогательных судов для ВМФ России

Мощь военно-морского флота прямо зависит от кораблей, несущих разнообразное вооружение. Тем не менее, боевые корабли не могут работать самостоятельно и нуждаются в широком спектре различных вспомогательных судов. В настоящее время в России реализуется крупномасштабная программа обновления ВМФ, в которой большое внимание уделяется не только боевым кораблям, но и вспомогательным судам разного назначения.

В последние несколько дней был опубликован ряд новостей о строительстве новых вспомогательных судов для ВМФ России. Так, стало известно о смещении сроков передачи флоту двух новых вспомогательных судов. Морской транспорт вооружений «Академик Ковалев» проекта 20180ТВ и океанское спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 планировалось передать флоту до конца 2014 года. В силу некоторых проблем сдача новых вспомогательных судов перенесена на следующий год. По имеющимся данным, до конца года оба судна должны выйти на ходовые испытания. Что касается спасательного судна «Игорь Белоусов», то на следующий год запланированы испытания установленного на нем глубоководного водолазного комплекса.

К счастью, последние новости о вспомогательных судах для ВМФ России касаются не только смещения сроков. За оставшиеся до конца года полтора месяца планируется передача флоту четырех катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и двух модульных поисково-спасательных катеров проекта 23370. Катера проекта 23040 будут использоваться для выполнения различных поисковых, спасательных, водолазных и других работ. Катера проекта 23370 так же могут использоваться для решения различных задач, однако имеют иную конструкцию и построены по схеме «катамаран».

В настоящее время на разных стадиях строительства находятся несколько десятков вспомогательных судов различных типов. По заказу военно-морского флота строятся транспортные суда, корабли и катера связи, разведывательные суда, спасательные суда и катера, гидрографические суда и т.д. Вся эта техника войдет в состав военно-морского флота в течение нескольких следующих лет.

Сдача транспорта «Академик Ковалев» перенесена на следующий год. С конца 2012 года ведется строительство второго судна этого типа, получившего имя «Академик Александров». Следует отметить, проект 20180ТВ, по которому строятся транспорты вооружений, является развитием исходного проекта 20180, целью которого было строительство спасательных судов. В 2010 году Северный флот получил судно «Звездочка», построенное в соответствии с этим проектом. «Звездочка» оказалась единственным спасательным судном своего проекта. Все остальные суда строятся по обновленному проекту 20180ТВ. В общей сложности планируется построить три таких судна.

Ведется подготовка к испытаниям судна связи (разведывательного корабля) «Юрий Иванов» проекта 18280. Судно уже прошло процедуру размагничивания и вскоре должно впервые выйти в море. Продолжается строительство второго судна проекта 18280, «Иван Хурс». Его планируется спустить на воду в 2016 году. В общей сложности ВМФ получит четыре судна связи нового проекта, которые будут распределены между Северным, Тихоокеанским, Балтийским и Черноморским флотами.

В конце 2012 года ВМФ передали опытовое судно «Селигер» проекта 11982. В декабре 2013 года состоялась закладка второго судна этого проекта, «Ладога». Завершение строительства и испытаний запланировано на 2017 год. Суда проекта 11982 предполагается использовать в качестве платформ для испытания различных корабельных систем, вооружения и т.д.

В середине июня этого года стартовали швартовные испытания океанографического судна «Янтарь» проекта 22010. Строительство судна велось с середины 2010-го по конец 2012 года. Задачей судна «Янтарь» является обследование морского дна и поиск различных объектов. Для выполнения таких задач судно несет набор специального оборудования, а также имеет возможность использовать автономные глубоководные аппараты. Предусмотрена возможность несения вертолета.

С 2008 по 2013 годы военно-морской флот получил четыре больших географических катера проекта 19920. В ближайшее время планируется построить и передать флоту еще четыре катера этого типа. Первый из них в настоящее время проходит испытания и в скором времени должен быть сдан заказчику. Три других катера находятся на разных стадиях строительства. Их передача запланирована на 2015 год.

Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 было заложено в декабре 2005 года и спущено на воду в октябре 2012-го. Для участия в спасательных операциях судно «Игорь Белоусов» получило глубоководный водолазный комплекс ГВК-450 с набором специального оборудования, в частности с 5 барокамерами. Кроме того, судно сможет нести спасательный глубоководный аппарат «Бестер». По некоторым данным, строительство судов проекта 21300 может продолжиться. Ранее упоминалась необходимость строительства четырех судов этого типа.

Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 станут одними из самых многочисленных судов вспомогательного флота России. Четыре катера этого типа уже служат в составе Черноморского флота, еще шесть построены для Балтийского и Черноморского флота, а также Каспийской флотилии. Сейчас пять катеров проходят испытания и должны быть переданы флоту до конца года. Шестой (РВК-1045) был передан Черноморскому флоту 14 ноября. В ближайшее время будут подписаны приемные акты на оставшиеся катера. Уже подписан контракт на поставку еще шести катеров проекта 23040, которые будут служить в составе Балтийского флота.

Летом этого года Балтийский и Черноморский флоты получили по одному модульному поисково-спасательному катеру проекта 23370. В самое ближайшее время должны завершиться испытания еще двух таких катеров, которым предстоит служить в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии. В дальнейшем будут построены еще восемь катеров. Катер проекта 23370 представляет собой катамаран с возможностью установки различного оборудования. Специализированная аппаратура, предназначенная для выполнения различных задач, монтируется в стандартных 10- или 20-футовых контейнерах, устанавливаемых на палубе.

С 2011 года ведутся испытания морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030. Судно предназначается для снятия других судов с мели, а также для использования при тушении пожаров. Кроме того, буксир может использоваться для обеспечения работы водолазов. Буксир должен служить в составе Тихоокеанского флота. По ряду причин испытания судна «Александр Пискунов» затянулись, в результате чего оно до сих пор не передано заказчику.

30 октября 2014 года на Ярославском судостроительном заводе началось строительство головного морского буксира проекта 23470, получившего имя «Сергей Балк». Судно должно начать службу в составе Черноморского флота до конца ноября 2016 года. Примерно через год после этого в состав Тихоокеанского флота войдет второй буксир проекта 23470, строительство которого начнется позже.

С прошлого года в Санкт-Петербурге строится серия из девяти плавучих кранов проекта 02690 для нужд военно-морского флота. Четыре крана уже спущены на воду и достраиваются у стенки. Еще два строятся в цехах. Первые два крана должны войти в состав Северного флота в 2015 году. Сдача всей серии завершится до конца 2016 года.

С осени 2012-го по лето 2014 года были заложены три судна тылового обеспечения проекта 23120, которые должны быть достроены и переданы военно-морскому флоту в течение нескольких следующих лет. Задачей судов «Эльбрус», МБ-75 и «Капитан Шевченко» станет перевозка различных грузов с возможностью их выгрузки на берег или передачи другим судам. Кроме того, суда проекта 23120 смогут осуществлять буксирное обеспечение и участвовать в спасательных операциях. Важной особенностью новых судов тылового обеспечения является возможность плавания по арктическим морям в летне-осенний период без сопровождения ледокола.

Интереснейшим вспомогательным судном является транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Строительство дока велось с осени 2012 года. Спуск на воду состоялся в ноябре 2014 года с опережением графика. В ближайшее время завершится достройка дока, после чего начнутся его испытания. Док сможет перевозить различные корабли, катера и суда подходящих размеров. Максимальная грузоподъемность «Свияги» – 3300 т. Предполагается, что этот плавучий док будет перевозить корабли, суда и катера по внутренним водным путям.

Сложности прошлых десятилетий серьезно ударили по военно-морскому флоту России. Из-за экономических и политических проблем в течение длительного времени отсутствовала возможность своевременного ремонта существующих кораблей и судов, а также строительства новых. В последние годы наметилась обратная тенденция: появилась возможность строить и ремонтировать не только боевые корабли, но и вспомогательные суда различных типов.

В настоящее время на разных стадиях строительства и испытаний находятся несколько десятков вспомогательных судов разных классов и типов. Для выполнения вспомогательных задач строятся буксиры, спасательные суда, многоцелевые катера, транспорты вооружений и даже плавучие краны. Вся эта техника строится с целью обновления материальной части четырех флотов и Каспийской флотилии.

Необходимо отметить, что ведущееся сейчас строительство вспомогательных судов не является в полной мере новым начинанием. В предыдущие годы так же было построено достаточно большое количество судов, переданных флоту до 2014 года включительно. Тем не менее, в количественном отношении нынешние темпы строительства заметно выше, чем раньше. Эту особенность процесса обновления флота можно считать прямым следствием реализации Госпрограммы вооружений, подразумевающей значительное увеличение расходов на закупку вооружений и техники.

topwar.ru

Северный флот получил многофункциональное судно «Эльбрус»

В главной базе Северного флота — Североморске подняли флаг вспомогательного флота ВМФ на головном многофункциональном судне тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. В торжественной церемонии принял участие замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, сообщил начальник пресс-службы СФ капитан 1 ранга Вадим Серга.

По завершении подъема флага состоялось подписание договора о сотрудничестве и шефских связях между Северным флотом и Кабардино-Балкарской Республикой. Договор подписали командующий СФ адмирал Николай Евменов и глава КБР Юрий Коков.

Как сообщил Серга, многофункциональное судно тылового обеспечения «Эльбрус» с начала сентября прошлого года проходило серию заводских ходовых испытаний в Баренцевом море.

«В полигонах боевой подготовки Северного флота были выполнены сотни облетов судна вертолетами Ка-27, проведены проверки энергетической установки, вспомогательных систем и механизмов на различных режимах эксплуатации», — пояснил он.

По итогам всех испытаний судно было принято в состав флота, став первым многофункциональным транспортом ледового класса, способным действовать в арктических условиях.

МСТО «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта. На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра.

«Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам. Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование дает возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна», — рассказал Серга.

По его словам, улучшенная маневренность «Эльбруса» обеспечивается винторулевыми колонками, которые вращаются вокруг собственной оси на 360 градусов и способствуют удержанию судна в заданной точке в любых погодных условиях.

Также на судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн. На грузовой палубе площадью более 700 квадратных метров возможна перевозка открытым способом морских транспортных контейнеров.

Экипаж судна составляет 55 человек. Капитан — Вячеслав Губарев и весь личный состав ранее проходил службу на вспомогательных судах Северного флота.

m.tvzvezda.ru

Герои Арктики. Малоизвестные подвиги кораблей Северного флота

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости, Андрей Коц. Самый сильный, обученный, вооруженный и «морозоустойчивый» флот России 1 июня отмечает день рождения. В этот день в 1933 году сформировали Северную флотилию, которая позже была преобразована в Северный флот. Сегодня это военно-морское объединение — одно из мощнейших на планете. О малоизвестных широкой публике кораблях моряков-североморцев, снискавших славу за минувшие 85 лет, — в материале РИА Новости.

Первый «подледник»

Советская дизель-электрическая подводная лодка Д-3 «Красногвардеец» вписана в историю мирового мореходства как первая субмарина, совершившая подледное плавание. Пятого февраля 1938 года лодка вышла в направлении дрейфующей полярной станции «Северный полюс — 1». Экипаж должен был наладить радиосвязь между спасательными кораблями и дирижаблем «СССР-В6», которые спешили на выручку участникам экспедиции Ивана Папанина, изолированным на тающей льдине. Во время похода Д-3 посетила район острова Ян-Майен, став первой советской подлодкой, побывавшей в Западном полушарии. А 12 февраля она преодолела в подводном положении пятикабельтовую ледовую перемычку, отделявшую ее от «чистой» воды. Это сегодня российские атомоходы свободно ходят в Арктику, но 80 лет назад получасовой подледный рывок «Красногвардейца» стал настоящим подвигом. Такого до советских моряков не делал никто.

Д-3 воевала с первых дней Великой Отечественной, несколько раз участвовала в боевых походах. В одном из них, осенью 1941-го, экипаж «Красногвардейца» потопил вражеский танкер и три транспорта. В апреле 1942-го подлодку удостоили почетного звания «гвардейская», но носила его субмарина, к сожалению, недолго. В июне того же года она ушла в очередной дальний поход в Баренцево море и не вернулась. Д-3 «Красногвардеец» так и не нашли, лодка до сих пор числится пропавшей без вести. Место и обстоятельства ее гибели неизвестны.

Корабль с говорящим именем

Гвардейский эсминец «Гремящий» проекта семь за годы Великой Отечественной заслуженно заработал репутацию самого героического и отчаянного корабля Северного флота. Он сражался с первых дней войны вплоть до января 1945-го, когда его отправили на капитальный ремонт. «Гремящий» выполнил более 90 боевых задач, прошел около 60 тысяч морских миль, отбил 112 атак авиации, сбил 14 и подбил 20 немецких самолетов, сопроводил 40 союзных и 24 советских морских конвоя, десятки раз вступал в артиллерийские дуэли с кораблями противника, обстреливал вражеские порты и береговые укрепления, сильно повредил глубинными бомбами две вражеские подлодки и уничтожил одну.

Эту победу «Гремящий» одержал 30 марта 1942-го. Эсминец в числе прочих кораблей сопровождал в Мурманск из Шотландии арктический конвой PQ-13 с грузами и военной техникой из США, Канады и Великобритании. У входа в Кольский залив экипаж «Гремящего» обнаружил рубку подводной лодки противника, идущей прямо на союзные корабли. Эсминец первым встал между конвоем и вражеской субмариной, успевшей уйти под воду. На скорости 20 узлов «Гремящий» вышел на боевой курс и атаковал подводную лодку 12 глубинными бомбами. Вскоре на поверхность воды всплыли масляные пятна и обломки. По версии командования флота, эсминец уничтожил немецкую подлодку U-585. За ратные подвиги первый командир «Гремящего» капитан третьего ранга Антон Гурин в 1945 году был удостоен звания Героя Советского Союза.

Смелый траулер

Рыболовный траулер РТ-10 «Лебедка», мобилизованный незадолго до начала Великой Отечественной и переквалифицированный в сторожевые корабли, личным примером доказал — и один в море воин. Десятого августа 1941-го бывшее гражданское судно, вооруженное лишь двумя 45-миллиметровыми пушками, пулеметами и малыми глубинными бомбами, обнаружило три немецких эсминца неподалеку от мыса Цып-Наволок. Командир корабля успел передать радиодонесение оперативному дежурному Северного флота и поставить дымовую завесу перед тем, как противник, имевший многократное преимущество в огневой мощи, увидел советский сторожевик.

«Туман» рвался к берегу под прикрытие береговых артиллерийских батарей, однако немецкие эсминцы были быстрее. Они сблизились с кораблем на дистанцию в 50 кабельтовых (чуть больше девяти километров) и открыли огонь. Третий залп оказался результативным: «Туман» получил 11 прямых попаданий 127-миллиметровыми снарядами. Командир и комиссар корабля погибли. Кормовое орудие было повреждено, а носовое не могло вести огонь, так как вражеские эсминцы находились вне сектора его обстрела. Тем не менее сторожевик не сдавался. В ходе боя краснофлотцы Блинов и Семенов совершили подвиг — под огнем вновь подняли флаг корабля, сорванный с мачты взрывом. «Туман» отчаянно петлял, то снижал ход, то вновь набирал, словно приглашая противника подойти ближе. И наконец заманил его под огонь береговых батарей.

Мирный атом

Первой советской атомной подводной лодке К-3 «Ленинский комсомол» проекта 627 не довелось побывать в боях. Однако вряд ли кто-нибудь усомнится, что экипажи этой АПЛ — герои. Первые годы становления советского атомного подводного флота — время проб и ошибок, технологии производства и обслуживания реакторов еще не были достаточно изучены и отработаны на практике. Служба моряков-подводников на принципиально новых кораблях была опаснее ремесла летчиков-испытателей. Катастрофа истребителя унесет жизнь одного пилота, гибель АПЛ — десятков (если не сотен) членов экипажа. А такие «мелочи», как лучевая болезнь, среди первопроходцев-атомщиков считались неизбежным злом, с которым приходилось мириться.

«Ленинский комсомол» спустили на воду 9 августа 1957-го, а уже в 1961-м лодка отправилась на свою первую боевую службу в Атлантическом океане. Год спустя она совершила самый длительный на тот момент переход подо льдами Северного Ледовитого океана, дважды миновав точку Северного полюса. За этот поход высший офицерский состав К-3 удостоился звания Героя Советского Союза, а весь личный состав наградили орденами и медалями. За более чем 30 лет службы К-3 неизменно демонстрировала хорошие результаты, однако была, как говорят, «сырая». Мелкие поломки и неисправности в силовой установке считались рутиной. Но единственная серьезная авария на АПЛ произошла не по вине реактора.

Морское братство

О большинстве подвигов экипажей кораблей Северного флота в годы холодной войны если и станет известно, то очень нескоро. Инциденты и конфликтные ситуации, возникавшие в море между двумя сверхдержавами, предпочитали держать в тайне и СССР, и США. Однако и в мирных условиях советским морякам-североморцам неоднократно приходилось действовать быстро и решительно. Боевую выучку не раз демонстрировал экипаж легкого крейсера «Александр Невский» проекта 68-бис, вступившего в состав ВМФ накануне нового, 1955 года. Корабль отправлялся в дальние походы в Атлантику и Арктику, представлял родной Северный флот на военно-морских парадах, получал оценку «отлично» на многочисленных маневрах и учениях.

Но больше всего он знаменит тем, что неоднократно приходил на помощь соотечественникам, оказавшимся в беде. Двадцать шестого марта 1958-го моряки «Александра Невского» спасли в штормовом море девять человек с потерпевшего крушение противолодочного гидросамолета Бе-6. Крейсер добрался до места в самый последний момент — аварийный плот экипажа самолета уже почти ушел под воду. Несколько месяцев спустя «Александр Невский» помог экипажу сейнера, потерпевшего крушение в десятибалльный шторм. В 1967-м буксировал аварийный крейсер «Адмирал Головко». Во время спасательной операции корпус «Александра Невского» дал трещину от нагрузки, и корабль пришлось отправить в ремонт. А уже в феврале 1972-го он устремился на помощь аварийной подлодке К-19 с подменным экипажем. В Гренландском море корпус «Александра Невского» вновь треснул, не выдержав удара волн. Но крейсер выполнил боевую задачу и добрался до К-19 в срок.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Экипажи кораблей и судов Северного флота встретили Новый год в походах

МУРМАНСК, 1 янв – РИА Новости. Экипажи боевых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения Северного флота встретили 2017 год в дальних походах, в том числе в Средиземном море, сообщил представитель Северного флота Вадим Серга.

«Командующий Северным флотом поблагодарил моряков-североморцев за вклад в укрепление обороноспособности страны и высокие личные показатели в служебной деятельности, пожелал военнослужащим и их близким здоровья и благополучия», — рассказал Серга.

«Новый 2017 год для воинских коллективов Северного флота будет насыщен различными мероприятиями боевой подготовки, межвидовыми, тактическими и специальными учениями, дальними походами, конкурсами и состязаниями», — процитировал представитель Северного флота слова Евменова.

Сообщается, что к празднику североморцы подготовились заранее: в кают-компаниях и столовых установили новогодние ёлки, отрепетировали театрализованные представления и самодеятельные концерты с участием традиционных Деда Мороза и Снегурочки. «В новогоднюю ночь морякам были вручены подарки, заблаговременно переданные родными и близкими», — добавил Серга.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

admin