Правило домика

«Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных» (6-й класс)

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

  • Актуализация прежних знаний
  • Формирование новых знаний и способов действия
  • Применение знаний, т.е. формирование умений.
  • Повторение правописания букв о-е в окончаниях и суффиксах существительных, в окончаниях прилагательных
  • Знакомство с правилом правописания букв о-е после шипящих и ц, в суффиксах прилагательных
  • Закрепления правила в ходе выполнения заданий
  • Развитие речи учащихся
  • Формирование навыка добывания знаний
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  1. Мотивация учащихся к познавательной деятельности, подготовка к изучению нового материала.

  • Чуж…й город
  • Храбрый петуш…к
  • Высокое крыльц…
  • Ш…лковые локоны
  • Храброе сердц…
  • Маленький овраж…к
  • В дремуч…м лесу
  • Укрыть плащ…м
  • Алый флаж…к
  • Сладкий крыж…вник
  • Любоваться пейзаж…м
  • Золотое кольц…
  • Парч…вая накидка
  • Сможете ли вы выполнить эту работу – вставить пропущенные буквы? Уверены?
  • Какие знакомые правила вам следует вспомнить и применить, выполняя эту работу? Есть ли незнакомые слова?
  • От чего будет зависеть выбор буквы? (Часть речи и часть слова)

Итак, приступайте к работе. Желаю удачи!

  • Какое словосочетание вызвало у вас затруднения? Почему? (Прилагательное, суффикс)
  • Хотите узнать об этом? Давайте вместе и поработаем.

  1. Осмысление нового материала

— Посмотрите на эти словосочетания

  • Грошовый вклад
  • Сторожевой катер
  • Бежевый костюм
  • Отцовский рюкзак
  • Ежовые рукавицы
  • Есть ли в данных прилагательных суффиксы? Обозначим их.
  • Почему, как вы думаете, в них пишутся разные гласные после шипящих и Ц?

  1. Объявление цели и темы урока.

Наша цель – научиться применять правило, видеть условия его применения. Каков же алгоритм этого правила?

  • Пишу в суффиксах прилагательных после шипящих и Ц
  • О — под ударением (пунцовый) Е — без ударения ситцевый)

Ещё раз озвучим это правило (3-4 ученика)

1 этап: Диктант — “Молчанка”

Покажите карточкой ту букву, что вы напишете в словах

и

2 этап: “Подбери слово”

Замените данные сочетания “сущ.+ сущ.” синонимичными, но другого типа – “прил.+сущ.”

  • Платье из парчи — …
  • Полотенце из холста — …
  • Вода из ключа — …
  • (Какой “ключ” имеется в виду? что это за явление?)
  • Мешок для вещей — …
  • Краситель для пищи — …
  • Бумага с глянцем — …

— Все ли сочетания написаны верно?

  • плюшевый мишка
  • песцовый воротник
  • кумачевая рубаха
  • ситцевая занавеска
  • свинцовая пуля
  • моржовый клык
  • ландышовый запах
  • камышовые заросли
  • глянцовая бумага

— Какое правило я забыла, написав эти слова с ошибками? А вы его помните?

  1. Итоги урока

  • Что нового вы сегодня узнали?
  • Чему научились? Что открыли для себя?

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Азбучные истины

Интерактивный диктант

Учебник ГРАМОТЫ: орфография

Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация

Имена и названия. Интерактивный тренажер

Полезные ссылки

Летнее чтение

Запоминалки

Цитаты о языке

Скороговорки

Пословицы и поговорки

Учебник ГРАМОТЫ: орфография

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

Правописание корней с чередующимися гласными

Для того чтобы запомнить правила выбора букв в корнях с чередующимися гласными, нужно разделить эти корни на две группы: первая группа объединяет корни с чередующимися гласными И и Е, вторую группу составляют корни с чередующимися гласными А и О.

I. В корнях БИР/БЕР, ДИР/ДЕР, МИР/МЕР, ПИР/ПЕР, ТИР/ТЕР, БЛЕСТ/БЛИСТ, ЖЕГ/ЖИГ и других буква И пишется только в том случае, если после корня следует суффикс -А-. Например: БЛЕСТЕТЬ – БЛИСТАТЬ, УМЕРЕТЬ – УМИРАТЬ, ВЫТЕРЕТЬ – ВЫТИРАТЬ. Исключением из правила являются слова СОЧЕТАТЬ И СОЧЕТАНИЕ.

II. Написание корней с чередующимися гласными А и О может зависеть от места ударения в слове, от значения слова и от тех букв, которые следуют за чередующейся гласной.

1. От места ударения в слове зависит написание корней ГОР/ГАР, КЛОН/КЛАН, ТВОР/ТВАР, ПЛОВ/ПЛАВ, ЗOР/ЗАР. Под ударением в этих корнях пишется то, что слышится, там ошибку допустить невозможно, а вот гласные, пишущиеся в безударном положении следует выучить наизусть: ГОР, КЛОН, ТВОР, ПЛАВ, ЗАР. Исключения: ВЫГАРКИ, ИЗГАРЬ, ПРИГАРЬ, ПЛОВЕЦ, ПЛОВЧИХА.

2. От значения слова зависит выбор буквы в корнях МАК/МОК и РАВН/РОВН. Слово со значением «погружать в жидкость пишется с буквой А (МАКАТЬ КИСТЬ В КРАСКУ), если же его значение «постепенно пропитываться», то следует писать О (ОБУВЬ ПРОМОКАЕТ). Слово, имеющее значение «гладкий, горизонтальный, прямой», пишется с буквой О (РАЗРОВНЯТЬ ЗЕМЛЮ НА КЛУМБЕ), а слово со значением «одинаковый» следует писать с буквой А (РАВНЕНИЕ ПО РОСТУ, УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК). Исключения: РАВНИНА, РОВЕСНИК, ПОРОВНУ, УРОВЕНЬ.

3. От следующих после чередующихся гласных букв зависит написание корней ЛАГ/ЛОЖ, РАСТ/РАЩ/РОС, КАС/КОСН, СКАК/СКОЧ. Рассмотрите примеры: ПРЕДЛАГАТЬ – ПРЕДЛОЖИТЬ, РАСТЕНИЕ – ВЫРАЩИВАТЬ – ПОДРОСЛИ, КАСАТЬСЯ – КОСНУТЬСЯ, СКАКАТЬ – ВСКОЧИТЬ. Исключения: ОТРАСЛЬ, РОСТОК, РОСТОВЩИК, РОСТОВ, РОСТИСЛАВ и СКАЧОК, СКАЧУ.

1. Небольшой дворянский домик на московский манер, в котором проживала Авдотья Никитишна Кукшина, находился в одной из нововыг _ ревших улиц города. (И. Тургенев. Отцы и дети.)

2. Постой, я был с тобой откровенен, как-то невольно я тебе все сразу выл _ жил, но если что-нибудь до него дойдет, я прямо так и скажу, что ты соврал. (Жан-Батист Мольер. Дон Жуан, или Каменный гость.)

3. Эрнест грохнул на стойку пустую кружку, выхватил из холодильника бутылку, откупорил ее и накл _ нил над кружкой. (Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине.)

4. Все мое вн _ мание было обращено на верстовые столбы, которые я замечал издалека, и на облака, прежде рассыпанные по небосклону, которые, приняв зловещие, черные тени, теперь соб _ рались в одну большую, мрачную тучу. (Лев Толстой. Отрочество.)

5. Среди бела дня … убили не кого иного, как главнокомандующего германской армией на Украине, фельдмаршала Эйхгорна, неприк _ сновенного и гордого генерала… (Михаил Булгаков. Белая гвардия.)

6. Пусть совесть … терзает на смертном одре старых р _ стовщиков! (Фридрих Шиллер. Разбойники.)

7. Я почтительно кланяюсь и, оп _ раясь на саблю, говорю: «Я счастлив, великий государь, что мог пролить кровь за свое отечество, и желал бы ум _ реть за него; но ежели ты так милостив, что позволяешь мне просить тебя, прошу об одном – позволь мне уничтожить врага моего, иностранца St.-Jerome’a». (Лев Толстой. Отрочество.)

8. Мне невольно хочется пробежать скорее пустыню отрочества и достигнуть той счастливой поры, когда снова истинно нежное, благородное чувство дружбы ярким светом оз _ рило конец этого возр _ ста и положило начало новой, исполненной прелести и поэзии, поре юности. (Лев Толстой. Отрочество.)

9. Учитель развернул тетрадь и, бережно обм _ кнув перо, красивым почерком написал Володе пять в графе успехов и поведения. (Лев Толстой. Отрочество.)

10. Схватив левой рукой правую, на которой было кольцо, с изумлением осматривалась она, пытая взглядом море и зеленые зар _ сли; но никто не шевелился, никто не притаился в кустах, и в синем, далеко оз _ ренном море не было никакого знака, и румянец покрыл Ассоль, а голоса сердца сказали вещее «да». (Александр Грин. Алые паруса.)

11. С одной стороны дороги – необозримое озимое поле, кое-где перерезанное неглубокими овражками, бл _ стит мокрой землею и зеленью и расст _ лается тенистым ковром до самого горизонта; с другой стороны — осиновая роща, поросшая ореховым и черемушным подседом, как бы в избытке счастия стоит, не шелохнется и медленно роняет с своих обмытых ветвей светлые капли дождя на сухие прошлогодние листья. (Лев Толстой. Отрочество.)

12. Мертвея, Лонгрен накл _ нился и увидел восьмимесячное существо, сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду, затем сел, потупился и стал крутить ус. (Александр Грин. Алые паруса.)

13. От всех этих разговоров копился в душе какой-то осадок, непонятно какой. И он не раств _ рялся со временем, а, наоборот, все копился и копился. (Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине.)

14. Левин вошел на приступки, разбежался сверху сколько мог и пустился вниз, удерживая в непривычном движении р _ вновесие руками. (Лев Толстой. Анна Каренина.)

15. Я ночевал в чулане, и никто не приходил ко мне; только на другой день, то есть в воскресенье, меня перевели в маленькую комнатку, подле классной, и опять зап _ рли. (Лев Толстой. Отрочество.)

16. Она была улыбка, оз _ рявшая все вокруг. (Лев Толстой. Анна Каренина.)

17. Все катавшиеся, казалось, совершенно р _ внодушно обгоняли, догоняли ее, даже говорили с ней и совершенно независимо от нее веселились, пользуясь отличным льдом и хорошею погодой. (Лев Толстой, Анна Каренина.)

18. И здесь р _ стет зеленая трава для овец твоих, и здесь алеют цветы, из которых можно сплести венок для шляпы твоей». (Н. М. Карамзин. Бедная Лиза.)

19. Найдя ключи на указанном месте, я хотел уже отп _ рать ящик, как меня остановило желание узнать, какую вещь отп _ рал крошечный ключик, висевший на той же связке. (Лев Толстой. Отрочество.)

20. В противоположном углу г _ рела лампадка перед большим темным образом Николая-чудотворца.(И. Тургенев. Отцы и дети.)

21. …Тот камердинер, который забыл подать Наполеону 24-го числа непром _ каемые сапоги, был спасителем России. (Лев Толстой. Война и мир.)

22. С рассветом две новые батареи, устроенные в ночи, на р _ внине, занимаемой принцем Экмюльским, откроют огонь по двум противостоящим батареям неприятельским. (Лев Толстой. Война и мир.)

23. Толпа опять разр _ внялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь-пушке. (Лев Толстой. Война и мир.)

24. Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разг _ ралось общее оживление. (Лев Толстой. Война и мир.)

25. Чуть не съехавшая на крыло Мария завизжала от страха, но самолет быстро выр _ внялся. (В. Пелевин. Чапаев и пустота.)

26. И если уж кто нюхает табак, с какой предупредительностью он угощает им и с каким радушием предл _ гает его направо и налево! (Жан-Батист Мольер. Дон Жуан, или Каменный гость.)

27. Тогда расступился тесный кружок торговок; но когда молодой человек из него выск _ чил, старуха закричала ему вслед …(Э. Т. А. Гофман. Золотой горшок: сказка из новых времен.)

28. Возле нашего дома находился ров … и мы … бывало, взапуски стараемся через него переск _ чить. (Фридрих Шиллер. Разбойники.)

29. Такое же решение приняла и ваша сестра: она намерена уйти в монастырь, благодать к _ снулась нас одновременно. (Жан-Батист Мольер. Дон Жуан, или Каменный гость.)

30. И довольно долго все эти люди молча смотрели на далекое разг _ равшееся пламя нового пожара. (Лев Толстой. Война и мир.)

31. Лиза возвратилась в хижину свою совсем не в таком распол _ жении, в каком из нее вышла. (Н. М. Карамзин. Бедная Лиза.)

32. Да и можно ли ждать совершенства в столь нежном возр _ сте? (Фридрих Шиллер. Разбойники.)

33. Из зар _ сли поднялся корабль; он всплыл и остановился по самой середине з _ ри. (Александр Грин. Алые паруса.)

34. Два часа по нему стреляли, попасть не могли. Два часа он мертвым притв _ рялся. (Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине.)

35. Он не допускал даже возможности ср _ внения между женой и Фенечкой, но он пожалел о том, что она вздумала его отыскивать. (И. Тургенев. Отцы и дети.)

36. Блеск их деяний, что озаряет и нас, нал _ гает на нас обязанность воздавать им такую же честь… (Жан-Батист Мольер. Дон Жуан или Каменный гость.)

37. З _ ря уже занималась, когда он окончил свою работу, – то было письмо к Ирине. (И. Тургенев. Отцы и дети.)

38. Долго я смотрел на Машу, которая, лежа на сундуке, ут _ рала слезы своей косынкой, и, всячески стараясь изменять свой взгляд на Василья, я хотел найти ту точку зрения, с которой он мог казаться ей столь привлекательным. (Лев Толстой. Отрочество.)

39. …Я-то прекрасно понимаю, что этот мир, который мы видим, не мог же выр _ сти, как гриб, за одну ночь. (Жан-Батист Мольер. Дон Жуан, или Каменный гость.)

40. Итак, как сказано, студент Ансельм впал … в мечтательную апатию, делавшую его нечувствительным ко всяким внешним прик _ сновениям обыкновенной жизни. (Э. Т. А. Гофман. Золотой горшок: сказка из новых времен.)

41. Шпигельберг, в продолжение всего разговора сидевший в углу, … стремительно вск _ кивает… (Фридрих Шиллер. Разбойники.)

42. Большой покинутый деревянный город необходимо должен был сг _ реть. (Лев Толстой. Война и мир.)

43. Ее доверие к старой Лизе р _ сло с каждым днем… (Э. Т. А. Гофман. Золотой горшок: сказка из новых времен.)

44. Сев за стол, я придвинул к себе стопку бумаг, обм _ кнул перо в чернильницу и крупными буквами вывел в верхней части листа: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Динамо»!» (В. Пелевин. Омон Ра.)

45. Вот тут бы ты посмотрел на него, как он с двумя пистолетами в руках подск _ кал к карете! (Фридрих Шиллер. Разбойники.)

46. …У меня на этот счет честолюбие завоевателя, который всегда летит от победы к победе и не в силах пол _ жить предел своим вожделениям. (Жан-Батист Мольер. Дон Жуан, или Каменный гость.)

47. А то ли еще будет, когда великолепные р _ стки достигнут полной зрелости! (Фридрих Шиллер. Разбойники.)

48. Черные лайковые перчатки к _ сались вытертого шевиота, и глаза у толкаемого были совершенно стеклянными. (Михаил Булгаков. Белая гвардия.)

49. Сейчас ск _ чи туда и скажи, что я с него голову сниму, чтобы через неделю всё было. (Лев Толстой. Война и мир.)

50. Он все это видел, все учитывал, и стоило скрюченному Артуру хоть на шаг укл _ ниться от направления, как рот Рэдрика сам собой раскрывался и хриплый предостерегающий оклик сам собой вылетал из глотки. (Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине.)

Упражнение подготовили И. Каменев, Р. Лозовский и Б. А. Панов («Лига Школ»).

gramota.ru

Русский язык

Части речи

Орфография. Правописание согласных

Правописание гласных

Частицы и союзы

Пунктуация

Грамматика

Наш сайт предназначен тем, кто решил избавиться от ошибок в письменной речи или кто хочет подготовиться к государственному экзамену. Наш ресурс предназначен для тех людей, которые хотят подготовиться к государственному экзамену или решили избавиться от нелепых ошибок в письменной речи.

Русский язык — один из самых сложных языков во всём мире, и наибольшие трудности вызывает пунктуация и орфография. Кто не делал ошибок в диктантах и сочинениях? Правописание орфограмм с двойными согласными, безударными гласными, частицы не и ни, слитные и раздельные написания и множество других сложных случаев оказываются непреодолимыми преградами для тех, кто не помнит или не знает элементарные правила орфографии.

Пунктуация вызывает ещё больше затруднений. Какой знак препинания поставить и нужен ли вообще здесь какой-нибудь знак? Почему между главными членами предложения ставится тире, а в другом — поставлена запятая? Что такое деепричастный и причастный обороты и почему они выделяются запятыми? Всё это важно знать образованному человеку.

Во всех учреждениях образования, особенно в старших классах, русскому языку уделяется мизерное количество внимания. Правила русского языка, которые когда-то были изучены, забываются, и уровень грамотности школьников резко снижается. Однако, при использовании нашего ресурса, каждый может «своими руками» поправить положение. Уделив нам не более 5 часов в неделю, вы убедитесь сами, как заметно «поумнели». С нами вы преодолеете все сложности. Наш сайт подготавливает выпускников к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Мы поможем хорошо сдать ЕГЭ!

best-language.ru

Правило домика

Сырники — нежные, пышные, румяные, аппетитные… Идеальное блюдо для теплых семейных завтраков, вкусное и полезное. Со сметаной и с медом, с ягодами и вареньем, даже с чесноком и зеленью — рецептов множество! Но чтобы ваши сырники действительно порадовали семью, важно соблюдать некоторые тонкости в процессе приготовления.

Правило первое. Выбираем идеальный творог

Правильный творог — главный секрет сырников, ведь от него зависят и консистенция, и вкус, так что выбору творога важно уделить особое внимание.

Рассыпчатый творог «Домик в Деревне» — отличный вариант для приготовления этого блюда, с ним сырники получатся нежными и пышными, и порадуют ваших родных приятным творожным вкусом.

Правило второе. Меньше яиц, меньше сахара

И яйца, и сахар разжижают тесто. Чрезмерная влага в твороге потребует добавления большого количества муки, и они в итоге утратят нежную творожность вкуса и станут резиновыми

Поэтому количество яиц лучше всего ограничить до одного на 0,5кг творога, а можно и вовсе не добавлять в тесто. Сахар добавляйте по вкусу и не переживайте, если тесто будет получаться недостаточно сладким, ведь к сырникам можно будет подать сладкий соус — например, из домашнего варенья и сметаны «Домик в деревне».

Правило третье. Не мука, а манка

Манка, в отличие от пшеничной муки, не утяжеляет тесто и не делает его структуру резиновой. Потому ею можно частично или полностью заменить в тесте муку. Только помните, что манке требуется больше времени для разбухания, так что не торопитесь переходить к жарке сразу после замешивания теста. Дайте ему постоять хотя бы 15 минут.

Правило четвертое. Экспериментируйте с панировкой

Традиционный способ — обваливать сырники в муке. Но есть и более оригинальные варианты панировки. Сладкие сырники можно обваливать в кокосовой стружке или овсяных хлопьях, а для соленых отлично подойдут кунжут или пряные панировочные сухари.

Правило пятое. Жарим и печем правильно.

Для жарки сырников выбирайте сковороду толстым дном, т.к. на тонких сковородках тесто будет быстро подгорать.

Если Перед тем, как выложить сырники на сковороду, хорошо раскалите масло. оно будет недостаточно горячим — не получится хрустящей корочки, а тесто в впитает в себя лишний жир.

Жарить лучше всего на медленном огне, счтобы сырники хорошо пропеклись в середине и не подгорели при этом снаружи.

Отличный вариант для диетической кухни — сырники, испеченные в духовке, ведь в этом случае не требуется масло. Только не забудьте добавить в тесто немного (буквально на кончике ножа) разрыхлителя. И ещё одна тонкость — после выпекания не торопитесь вынимать сырники из духовки, иначе они опадут. Дайте им постоять ещё пять минут и только после этого открывайте дверцу духовки.

И напоследок два рецепта вкусных сырников — сладких и соленых.

Сырники с яблоками

Рассыпчатый творог «Домик в деревне» — 500гр

Пшеничная мука — 2 ст.л.

Яблоки – два крупных

Сливочное масло для жарки

Для начала — карамелизуйте яблоки: очистите от шкурки, выньте сердцевину, мелко нарежьте. Обжарьте на сливочном масле, добавив 0,5 ст.л. сахара в конце.

В миске взбейте яйцо с солью, сахаром и содой. Добавьте творог, тщательно перемешивая. В последнюю очередь введите муку и манку. Дайте тесту 30 минут постоять.

Сформируйте сырники: возьмите небольшую порцию теста, скатайте в шарик, выложите на обсыпанную манкой разделочную доску, расплющите. В центр полученной лепешки выложите ложку яблок, защипите края и снова сплющите полученный шарик.

Слепив все сырники, выкладывайте их на сковородку с раскаленным маслом и обжаривайте с двух сторон. Подавайте со сметаной из свежих сливок «Домик в деревне», посыпав сахарной пудрой.

Сырники с зеленью

Рассыпчатый творог «Домик в деревне» — 300гр

Пучок зелени на ваш вкус

Твердый сыр — 50гр

Разрыхлитесь — 0,5 ч.л.

Зелень мелко нашинкуйте. В творог добавьте соль, сахар, разрыхлитесь и тёртый сыр, тщательно перемешайте. Добавьте зелень и яйцо. Сформируйте сырники, выкладывая их на доску, обсыпанную мукой. Обжарьте на раскаленной сковороде с двух сторон. Подавайте со сметаной из свежих сливок «Домик в деревне».

Отличное свойство сырников — их универсальность. Есть их вкусно и горячими, с пылу — с жару, подавая семье за стол прямо со сковородки, и холодными, с вкусным сметанным соусом — на полдник. Их можно даже заморозить, чтобы всегда иметь под рукой вкусное и сытное блюдо на случай визита гостей или чтобы порадовать родных на завтрак в будний день, когда заводить тесто некогда. Готовьте сырники с любовью и угощайте семью, ведь это такой прекрасный способ напомнить близким о том, как они вам дороги!

domik-v-derevne.com

dmitriy_sivak

Сладкие интерьеры, манящие экстерьеры

Как легко проверить не говно ли ваш интерьер?

Давайте попробуем экспериментально доказать и рассмотреть это на нескольких примерах. Возьмем пару домиков и вставим их в разные интерьеры.

Работает! Домик прекрасно вписался в эти удивительные интерьеры ничуть их не испортив, и, что интересно, даже немного их разнообразил. Отсюда мы можем смело делать вывод, что все эти интерьеры — полное говно.

Кто-то может сказать, что я взял слишком дешевые интерьеры. Что ж, попробуем вписать кошачьи пентхаусы в комнату одного местного украинского императора.

Кошачий домик в итоге просто растворился и стал незаметен. Конечно фотошопить домик политика мне было трудно. От количества золота глаза слезились, пальцы прилипали к клавиатуре из-за стекающего с монитора жира, а в голове почему-то играл шансон, но я сделал все ради любви к интерьерам.

А теперь возьмем пару хороших интерьеров и попробуем сделать тоже самое.

Очевидно, что в хороший интерьер эти произведения из перевязанных канатиков, соплей и картона вписать трудно.
Что-то явно лишнее, но попробуем вставить их еще раз, теперь в современный интерьер.

Определенный стиль это конечно задает, но на обложку журнала по интерьерам попасть уже будет гораздо сложнее.

Что ж, теперь вы убедились, что правило прекрасно работает, скорей же проверяйте свой интерьер, ведь сейчас начало строительного сезона, а дизайнеров на всех не хватит 😉

Так же меня можно также найти на:

Про этот пост легко рассказать друзьям

dmitriy-sivak.livejournal.com

admin