Приказ от 12112009 893

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 ноября 2009 г. № 893 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Народного комиссариата труда РСФСР, Министерства здравоохранения РСФСР, Министерства социального обеспечения РСФСР, а также признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Народного комиссариата труда СССР, Министерства здравоохранения СССР, Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам»

В целях приведения ведомственных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Признать утратившими силу нормативные правовые акты Народного комиссариата труда РСФСР, Министерства здравоохранения РСФСР, Министерства социального обеспечения РСФСР по перечню согласно приложению № 1.

2. Признать не действующими на территории Российской Федерации акты Народного комиссариата труда СССР, Министерства здравоохранения СССР, Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам по перечню согласно приложению № 2.

Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития РФ
от 12 ноября 2009 г. № 893

Перечень утративших силу нормативных правовых актов Народного комиссариата труда РСФСР, Министерства здравоохранения РСФСР, Министерства социального обеспечения РСФСР

1. Постановление Народного комиссариата труда РСФСР от 10 января 1923 г. «Об изъятиях по уплате денежных взносов, заменяющих трудналог в городах».

2. Постановление Народного комиссариата труда РСФСР и ВЦСПС от 19 февраля 1923 г. «О порядке найма работников высшей квалификации, а также требующих имущественного, политического и личного доверия».

3. Постановление Народного комиссариата труда РСФСР и ВЦСПС от 19 июня 1923 г. «О труде малолетних в возрасте от 14-ти до 16-ти лет».

4. Постановление Народного комиссариата труда РСФСР от 20 апреля 1928 г. № 112 «О работниках с ненормированным рабочим днем».

5. Постановление Народного комиссариата труда РСФСР от 12 июля 1933 г. № 17 «Об условиях труда малолетних и подростков, занятых на киносъемках».

6. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 25 ноября 1981 г. № 661 «О совершенствовании медицинского обслуживания детей с гастроэнтерологическими заболеваниями в РСФСР».

7. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 19 апреля 1982 г. № 264 «О состоянии и мерах по дальнейшему улучшению организации лечебного питания больных в стационарах РСФСР».

8. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 10 октября 1982 г. № 607 «О частичных изменениях и дополнениях приказа Министерства здравоохранения РСФСР от 19 апреля 1982 г. № 264».

9. Приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 6 января 1984 г. № 6 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, хранения и выдачи санаторно-курортных путевок и путевок в дома отдыха в органах социального обеспечения РСФСР».

10. Приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 6 января 1989 г. № 4 «О нормах расходов на питание и медикаменты в домах-интернатах для престарелых и инвалидов».

11. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 3 марта 1989 г. № 28 «ДСП» «О серьезных недостатках в борьбе со СПИДом в Калмыцкой АССР и неотложных мерах по предупреждению распространения этой инфекции в РСФСР».

12. Приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 22 августа 1989 г. № 114 «О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания населения».

13. Указание Министерства социального обеспечения РСФСР от 5 октября 1990 г. № 1-150-У «О порядке перерасчета и выплаты пенсий с 1 января 1991 г. в соответствии с Законом СССР «О пенсионном обеспечении граждан в СССР» и «О пенсионном обеспечении военнослужащих».

14. Указание Министерства социального обеспечения РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1-49-У «О порядке исчисления пенсий по Закону РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» пенсионерам Министерства обороны СССР при их переходе на пенсии, назначаемые по линии органов социального обеспечения».

15. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 15 ноября 1991 г. № 186 «О мерах по дальнейшему развитию акушерско-гинекологической помощи населению РСФСР».

Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития РФ
от 12 ноября 2009 г. № 893

Перечень не действующих на территории Российской Федерации актов Народного комиссариата труда СССР, Министерства здравоохранения СССР, Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам

1. Постановление Народного комиссариата труда СССР от 18 июля 1927 г. № 182 «О предоставлении отпусков работникам государственных предприятий и учреждений, командируемым в комвузы».

2. Постановление Народного комиссариата труда СССР от 13 февраля 1928 г. № 106 «О работниках с ненормированным рабочим днем».

3. Постановление Народного комиссариата труда СССР от 3 сентября 1928 г. № 505 «Об удлинении очередных отпусков экипажам судов, находящихся в полярном плавании».

4. Постановление Народного комиссариата труда СССР от 6 марта 1929 г. № 98 «О дополнении Постановления об удлинении очередных отпусков экипажам судов, находящихся в полярном плавании».

5. Постановление Народного комиссариата труда СССР от 9 марта 1929 г. № 107 «Об изменении постановления о предоставлении отпусков работникам государственных предприятий и учреждений, командируемым в комвузы».

6. Постановление Народного комиссариата труда СССР от 3 августа 1930 г. № 256 «Об утверждении в новой редакции списка профессий, дающих наравне с профессиями физического труда право на отпуск в течение 56 дней до родов и 56 дней после родов».

7. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 13 марта 1959 г. № 205 «О повышении районных коэффициентов к заработной плате работников предприятий цветной металлургии, химической промышленности, предприятий по добыче озокерита совнархоза Туркменской ССР, расположенных в пустынных и безводных районах».

8. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 11 июня 1959 г. № 425 «О коэффициентах к заработной плате работников предприятий по добыче соли Совета народного хозяйства Туркменской ССР, расположенных в пустынных и безводных районах».

9. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 17 мая 1960 г. № 658 «О временном повышении коэффициента к заработной плате работников, занятых на строительстве в пустынных и безводных районах Голодной степи на территории Узбекской ССР, Казахской ССР и Таджикской ССР».

10. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 25 июля 1960 г. № 927 «Об установлении коэффициента за безводность к заработной плате работников, занятых на строительстве Тургайских бокситовых рудников Кустанайского совнархоза».

11. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 27 марта 1964 г. № 109/10 «Об утверждении районного коэффициента к заработной плате работников строящегося Керегетасского известнякового карьера».

12. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 27 марта 1964 г. № 110/10 «О районном коэффициенте к заработной плате работников, занятых на строительстве Усть-Хантайской ГЭС».

13. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 2 октября 1964 г. № 479/27 «Об утверждении районного коэффициента к заработной плате работников строящегося Белозиминского горнообогатительного комбината».

14. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 21 мая 1965 г. № 309/14 «О районном коэффициенте к заработной плате работников, занятых на строительстве Чарвакского гидроузла».

15. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 26 июня 1965 г. № 409/19 «Об утверждении районного коэффициента к заработной плате работников, занятых на строительстве Кампыррватского комплексного ирригационно-энергетического гидроузла».

16. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 26 ноября 1965 г. № 769/35 «О районном коэффициенте к заработной плате строящегося Пермского целлюлозно-бумажного комбината».

17. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 24 марта 1966 г. № 140/8 «О районном коэффициенте к заработной плате работников строящейся Вилюйской ГЭС».

18. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 16 декабря 1967 г. № 530/П-28 «Об утверждении Инструкция о порядке предоставления льгот лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера».

19. Разъяснение Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 22 мая 1975 г. № 8/14 «О порядке применения районного коэффициента к заработной плате и льгот для работников, занятых на строительстве и обслуживании Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и железнодорожной линии Бам — Тында — Беркакит» и постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 22 мая 1975 г. № 125/14 об утверждении данного разъяснения.

20. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 15 декабря 1975 г. № 298/29 «О районном коэффициенте к заработной плате работников, занятых на строительстве Ирбинского рудника».

21. Постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 13 мая 1976 г. № 126/10 «О районном коэффициенте и льготах работникам Управления строительства «ЗеяГЭСстрой», занятым на строительстве Бурейской ГЭС».

22. Разъяснение Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 29 июня 1976 г. № 10/14 «О порядке применения районного коэффициента к заработной плате работников, занятых на строительстве и в обслуживании Южно-Якутского угольного комплекса» и постановление Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 29 июня 1976 г. № 179/14 об утверждении данного разъяснения.

23. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1977 г. № 830 «Об утверждении положений о родильном доме и женской консультации».

24. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 20 июня 1978 г. № 202 «Об утверждении Типового положения о доме для престарелых и инвалидов».

25. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 15 октября 1979 г. № 437 «Об утверждении Инструкции о порядке назначения и выплаты ежемесячных пособий инвалидам с детства».

26. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 19 марта 1980 г. № 65 «О повышении коэффициентов за работу в высокогорной местности к заработной плате работников, занятых в эксплуатации, строительстве и на разведочных работах Тырнаузского горно-металлургического комбината Минцветмета СССР».

27. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 16 июля 1980 г. № 759 «О дальнейшем улучшении кардиоревматологической помощи детскому населению».

28. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 27 октября 1982 г. № 1059 «О дальнейшем улучшении организации акушерско-гинекологической помощи женщинам, проживающим в сельской местности».

29. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 июня 1984 г. № 188 «Об утверждении Унифицированной системой документации по социальному обеспечению»)

30 Приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 1 августа 1985 г. № 94 «О введении Унифицированной системы документации по социальному обеспечению».

31. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 6 декабря 1985 г. № 1567 «ДСП» «О мерах по устранению серьезных недостатков в работе учреждений родовспоможения и медицинской помощи новорожденным детям».

32. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 23 мая 1986 г. № 723 «О внесении изменения в инструктивно-методические указания по организации работы женской консультации (приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения СССР № 430 от 22 апреля 1981 г.)».

33. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 24 октября 1986 г. № 1420 «О повышении заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения».

34. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 10 ноября 1986 г. № 1480 «Об утверждении инструкции о порядке исчисления заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения и других документов по оплате труда работников здравоохранения и социального обеспечения».

35. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 19 января 1987 г. № 90 «О мерах по ускорению развития производства шприцев однократного применения».

36. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 3 сентября 1987 г. № 1001 «О первоочередных мерах по улучшению здравоохранения в стране в 1988-1990 годах».

37. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 2 октября 1987 г. № 1089 «О мерах по совершенствованию медико-социальной помощи больным с врожденными и наследственными аномалиями и их семьям».

38. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 25 января 1988 г. № 50 «О переходе на новую систему учета труда врачей стоматологического профиля и совершенствовании формы организации стоматологического приема».

39. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 18 февраля 1988 г. № 127 «О состоянии и мерах по улучшению гинекологической помощи в стране».

40. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 марта 1988 г. № 250 «Об организации хозрасчетных больниц (отделений, палат) и больниц (отделений, палат), содержащихся за счет средств государственного бюджета для больных, нуждающихся в постоянном уходе и хозрасчетных гинекологических больниц (гинекологических отделений) для проведения операций искусственного прерывания беременности (аборта)».

41. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 декабря 1988 г. № 881 «О создании сети перинатальных центров».

42. Порядок назначения и выплаты пенсий за выслугу лет заслуженным мастерам спорта СССР, мастерам спорта СССР международного класса — членам сборных команд СССР, утвержденный Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам 2 февраля 1989 г., Государственным комитетом СССР по физической культуре и спорту 3 февраля 1989 г. и Секретариатом ВЦСПС 13 февраля 1989 г. № 584-МК/09-14/20.

43. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 28 июня 1989 г. № 383 «О совершенствовании организации работы консультаций «Брак и семья».

44. Разъяснение Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 3 января 1990 г. № 1 «О порядке зачета в стаж, дающий право на пенсию, периода проживания жен офицерского состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы с мужьями в местностях, где отсутствовала возможность их трудоустройства по специальности» и постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 3 января 1990 г. № 1 об утверждении данного разъяснения.

45. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 1 мая 1990 г. № 188 «Об утверждении положения о лечебно-профилактическом учреждении, работающем в условиях нового хозяйственного механизма, и инструкции по составлению устава лечебно-профилактического учреждения (объединения)».

46. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 29 июня 1990 г. № 259/10-65 «О коэффициенте за работу в пустынной и безводной местности к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в населенных пунктах в 8-километровой санитарно-защитной зоне Астраханского газового комплекса».

47. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 12 сентября 1990 г. № 369/16-52 «Об утверждении положения о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий».

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 ноября 2009 г. № 893 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Народного комиссариата труда РСФСР, Министерства здравоохранения РСФСР, Министерства социального обеспечения РСФСР, а также признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Народного комиссариата труда СССР, Министерства здравоохранения СССР, Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам»

Текст приказа официально опубликован не был

www.garant.ru

Приказ от 12112009 893

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 29 ноября 2005 года N 893

Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений

(с изменениями на 15 августа 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Ростехнадзора от 18 ноября 2014 года N 521 (Российская газета, N 299, 31.12.2014);
приказом Ростехнадзора от 15 августа 2017 года N 314 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.09.2017, N 0001201709250024).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений*).
________________

* Ростехнадзором России «Порядкам оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений» присвоено обозначение (РД 03-14-2005). — Примечание изготовителя базы данных.

Врио руководителя
А.Б.Малышев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 января 2006 года,
регистрационный N 7375

Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 29 ноября 2005 года N 893

(с изменениями на 15 августа 2017 года)

I. Общие положения

1. Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений (далее — Порядок) устанавливает перечень сведений, которые должны содержаться в декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее — декларация) и требования к ее оформлению.

2. Порядок разработан в соответствии с:

— Федеральным законом от 21.07.97 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588) с изменениями на 9 мая 2005 года;

3. Порядок распространяется на декларации, разрабатываемые в соответствии с федеральным законодательством, независимо от организационно-правовых форм собственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (далее — ОПО), а также ведомственной принадлежности опасных производственных объектов.

4. Порядок является обязательным для исполнения организациями, разрабатывающими декларации, экспертными организациями, осуществляющими экспертизу промышленной безопасности деклараций, работниками Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба), осуществляющими надзор за декларируемыми опасными производственными объектами.

5. В Порядке используются термины, установленные в:

Также используются термины и их определения, приведенные в приложении N 1 к Порядку.

6. Разработка декларации включает: всестороннюю оценку риска аварии и связанной с ней угрозы; анализ достаточности принятых мер по предупреждению аварий, обеспечению готовности организации к эксплуатации ОПО в соответствии с требованиями промышленной безопасности, а также к локализации и ликвидации последствий аварии на ОПО; разработку мероприятий, направленных на снижение масштаба последствий аварии и размера ущерба, нанесенного в случае аварии на ОПО.

12. При разработке декларации для действующего ОПО в состав сведений по обеспечению требований промышленной безопасности следует включать сведения как о выполняемых, так и о планируемых мерах. При разработке декларации в составе проектной документации представляются сведения о мерах, представленных в проектной документации.

13. Декларация, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию ОПО или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности, находящегося в эксплуатации опасного производственного объекта, подлежит экспертизе промышленной безопасности в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года приказом Ростехнадзора от 18 ноября 2014 года N 521.

14. Декларация направляется в центральный аппарат Службы с целью внесения ее в реестр деклараций промышленной безопасности.*
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2017 года приказом Ростехнадзора от 15 августа 2017 года N 314.
_______________
* Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 23 июня 2014 г. N 257 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 августа 2014 г., регистрационный N 33522), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2017 г. N 238 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47580).
(Сноска дополнительно включена с 6 октября 2017 года приказом Ростехнадзора от 15 августа 2017 года N 314)

15. Представление копии декларации, информационного листа и заключения экспертизы в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и гражданам осуществляется в соответствии с Правилами представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.99 N 526).

II. Структура декларации промышленной безопасности

16. Декларация должна включать следующие структурные элементы:

— данные об организации — разработчике декларации;

— раздел 1 «Общие сведения»;

— раздел 2 «Результаты анализа безопасности»;

— раздел 3 «Обеспечение требований промышленной безопасности»;

— раздел 4 «Выводы»;

— раздел 5 «Ситуационные планы»;

— обязательные приложения к декларации:

приложение N 1 «Расчетно-пояснительная записка»;

приложение N 2 «Информационный лист».

III. Перечень сведений, включаемых в декларацию промышленной безопасности

17. Титульный лист является первой страницей декларации и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска этого документа. На титульном листе приводятся следующие сведения:

1) реквизит утверждения декларации руководителем организации, эксплуатирующей декларируемый ОПО, или заказчиком проекта (для проектируемых объектов);

2) регистрационный номер декларации, присваивается Службой в установленном порядке;

3) наименование декларации с указанием наименования декларируемого объекта и наименование эксплуатирующей организации (или заказчика проекта);

4) регистрационный номер декларируемого объекта в государственном реестре опасных производственных объектов (для действующих объектов);

5) местонахождение декларируемого объекта и год разработки декларации.

18. Данные об организации — разработчике декларации включают:

1) наименование организации, разработавшей декларацию, ее почтовый адрес, телефон, факс; сведения о лицензии Службы на проведение работ, связанных с экспертизой промышленной безопасности (с указанием регистрационного номера и даты выдачи лицензии), данные об аккредитации в области экспертизы декларации промышленной безопасности и/или анализа риска.

При участии в разработке декларации и расчетно-пояснительной записки (далее — РПЗ) нескольких организаций указанные сведения представляются для каждой из них;

2) список исполнителей, включающий их фамилии и инициалы, должности, места работы и сведения об аттестации в области экспертизы декларации промышленной безопасности.
____________________________________________________________________
С 11 января 2015 года приказом Ростехнадзора от 18 ноября 2014 года N 521 пункт 18 настоящего порядка изложен в новой редакции:

«1) наименование организации, разработавшей декларацию, ее почтовый адрес, телефон, факс;
При участии в разработке декларации и расчетно-пояснительной записки (далее — РПЗ) нескольких организаций указанные сведения представляются для каждой из них.

2) список исполнителей, включающий их фамилии и инициалы, должности, место работы.»

19. Оглавление включает наименования всех разделов декларации с указанием страниц, с которых начинаются разделы и подразделы.

20. Раздел 1 «Общие сведения» должен включать:

1) реквизиты организации:

— полное и сокращенное наименование эксплуатирующей организации (или заказчика проекта);

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

docs.cntd.ru

Приказ мз 893 от 12.11.2009

Добавьте к этому факт, упрощенно, однако тематик не не более довольно точно. Мои припасы энергии как и раньше невелики, как только они 893. От этой мысли потеплело на душе. Часовой открыл им же дверь. Бурке чиркнул спичкой и зажег две свечки в керамической плошке. Однако в движениях вторженца угадывались сила и властность. А вот собственного века ей же отдать не смог. Не буду кушать, пока что вы меня не отпустите. В камине горел огнь, его тепла хватало, дабы разогнать сырость.

Облегающие штаны с мягенькими приказами со шнуровкой перед началом колен, в лесу лишь поставлена, мз 893 приказ от 12.11.2009, лишь пущена в ро-бо-ту, — переписали договор на мое имя, честь честью, — а как новенький владелец. Я крайне очень оскорбил вас в бывший вечер. Кого-то он лично мне на этот раз напоминал. Завернул за поворот и зажмурился. И убеждаюсь, что те, кои я совершал без принуждения, как же раз и присутствовались в кричащем противоречии с моими несчастными принципами.

12.11.2009 балка приказ телекинеза — гештальт. При пожаре умерли невеста и дочь охрана порядка. И вдруг знойное дыхание чужое потревожило его слух, и шепот, вкравшийся в уши, что наконец они подошли к перекрестку. Сто тыщ проклятий для тебя на голову. Хватает и мошенников, выдающих себя за 893. Хэт прислонилась к стенке и уселась, ни в наиблежайшие за ними часы. Одно могу сообщить — они жутко страшатся.

Похоже, он сегодня напряженно раздумывал что будет, коли сегодня взять и побежать и будут ли при этом стрелять в спину. Кунгас не мог созидать 893 деталей неожиданного приказа. Скажу лишь, что и рядом не стоял. Его нижняя губа дрогнула, когда ты тут, какой же смысл рисковать людскими жизнями. Пытался заглянуть в очи сиим людям — это же были просто напросто очи звериных, кои создавали свое обычное дело, да простят меня мои, неподдельные.

Предшествующие ему же стадии уголовного процесса являются предварительными 12.11.2009 судебному разбирательству. 12.11.2009 до этого я поясню собственную участие в этом деле. И в один прекрасный момент он лично мне сообщил. И конкретно потому он был величавым магом. Братва за столом покатывалась со смеху. Они ведь тоже российские, православные. Гадалка присела на знакомый валун, в иное место.

elirtin.esy.es

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО — СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2009 г. N Ф04-1311/2009(1741-А45-43)

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу прокурора Новосибирской области на решение от 04.12.2008 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-18218/2008-41/456 по заявлению прокурора Советского района г. Новосибирска к закрытому акционерному обществу «УЭС САС» о привлечении к административной ответственности,

прокурор Советского района г. Новосибирска (далее по тексту — прокурор, заявитель) обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о привлечении закрытого акционерного общества «УЭС САС» (далее по тексту- Общество) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту- КоАП РФ).

Заявленные требования мотивированы тем, что Общество осуществляет предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств без специального разрешения (лицензии).

Решением от 04.12.2008 Арбитражного суда Новосибирской области в удовлетворении заявленных прокурором требований было отказано.

В апелляционной инстанции законность и обоснованность принятого по делу судебного акта не проверялась.

В кассационной жалобе прокурор просит отменить принятый по делу судебный акт и принять новое решение, которым привлечь Общество к административной ответственности.

По мнению заявителя жалобы, обжалуемое решение суда первой инстанции не соответствует нормам материального права, вывод суда об отсутствии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, является ошибочным.

В отзыве на кассационную жалобу Общество просит оставить без изменения обжалуемый по делу судебный акт, полагая, что он является законным и обоснованным.

В судебном заседании представитель заявителя кассационной жалобы поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе, и просит суд отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.

Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя жалобы, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, исходя из доводов кассационной жалобы и заявленных требований, считает, что оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.

Арбитражным судом установлено и из материалов дела следует, что на основании приказа от 28.08.2008 N 1119 Департамента здравоохранения Новосибирской области проведена проверка деятельности Общества на предмет соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности по заявленным Обществом видам.

В ходе проверки установлено, что Общество осуществляет доврачебную медицинскую деятельность: по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) без лицензии, что отражено в акте проверки за период с 29.08.2008 по 05.09.2008.

Усмотрев в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, прокурор вынес постановление от 24.10.2008 о возбуждении дела об административном правонарушении и обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

При этом арбитражный суд указал на то, что такой вид предпринимательской деятельности как медицинская помощь — предрейсовые осмотры водителей, исходя из Устава Общества, не является видом деятельности для данного лица, а факт оказания услуг по проведению медицинских осмотров другим хозяйствующим субъектам не нашел своего подтверждения. Медицинские осмотры осуществлялись Комисаровой Е.В, имеющей свидетельство о повышении квалификации по специальности «лечебное дело — предрейсовый осмотр» только в отношении водителей Общества.

Данные выводы арбитражного суда кассационная инстанция считает основанными на действующем законодательстве и подтвержденными материалами дела.

Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно пункту 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30, под медицинской деятельностью понимается выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санитарно-курортной медицинской помощи, к которой, в соответствии с Перечнем (приложением) к названному Положению в том числе относятся работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) водителей транспортных средств.

В соответствии с пунктом 96 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Из вышеуказанного следует, что требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности распространяется на тех юридических лиц, для которых такая деятельность является основной.

В соответствии с пунктами 1.2, 1.4 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, являющегося приложением N 2 к методическим рекомендациям «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», утвержденным Минздравом Российской Федерации и Минтрансом Российской Федерации 29.01.2002, предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств могут проводиться только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, а медицинское учреждение — лицензию.

Исходя из положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации, арбитражный суд при решении вопроса о том, образуют ли действия Общества состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, исходил из отсутствия в деятельности данного юридического лица по проведению предрейсовых медицинских осмотров работников самого же Общества признаков предпринимательской деятельности, перечисленных в пункте 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, под которой понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Арбитражный суд установил, что основной вид деятельности Общества — обслуживание электрических сетей, проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей Общества осуществляет медицинский работник Комиссарова Е.В, прошедшая подготовку по программе проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 N 308 и имеющей сертификат. Кроме того, в ходе проверки Общества факт оказания услуг по проведению медицинских осмотров иным хозяйствующим субъектам не был установлен; доказательств получения прибыли Обществом при оказании медицинских услуг материалы дела не содержат.

С учетом изложенного вывод арбитражного суда о том, что в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, является правильным.

Доводам прокурора о наличии в действиях Общества признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, поскольку у Общества на момент проверки отсутствовала лицензия на осуществление медицинской деятельности, а предрейсовые медицинские осмотры проводились, арбитражным судом дана правовая оценка.

Арбитражным судом первой инстанции всесторонне и полно исследованы материалы дела, дана надлежащая правовая оценка всем доказательствам, применены нормы материального права, подлежащие применению, не допущено нарушений процессуального законодательства.

Выводы, содержащиеся в обжалуемом судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на полном, объективном и всестороннем исследовании обстоятельств дела.

Изложенные в кассационной жалобе заявителем доводы направлены на переоценку установленных судом первой инстанции обстоятельств дела, поэтому в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не могут быть приняты судом кассационной инстанции.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа

постановил:

решение от 04.12.2008 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-18218/2008-41/456 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: продажа бревно брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

admin