Решебник по русскому греков пособие

Готовые Домашние Задания по Русскому языку — Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.

Русский язык — это всегда один из самых сложных и самых важных предметов в любой школе. В связи с этой учебной дисциплиной учащемуся приходится буквально зазубривать бесконечное количество правил, исключений и т. д. Педагоги задают на дом непомерное количество упражнений, ведь каждый учитель считает, что именно его предмет заслуживает наибольшего внимания. Но нередко педагог забывает о том, что учащийся — не специалист русского языка, и для того чтобы качественно сделать упражнения, заданные на дом, ему необходимы помощь и время.

Особенно тяжелая ситуация у выпускников. Вряд ли можно найти такого человека, который бы ничего не слышал о Едином Государственном Экзамене. Безусловно, к этому экзамену необходима ответственная подготовка, но не стоит забывать о некоторых деталях, способных помочь ученику, готовящемуся к выпуску из школы.

Помощь — это, пожалуй, наиболее важная составляющая эффективной домашней работы ученика. У родителей, как правило, не хватает времени на то, чтобы разбираться с уроками своего ребенка. Искать репетитора затратно и не всегда удобно. Единственный выход из данной ситуации — обратиться за помощью к решебникам и ГДЗ.

Готовые Домашние Задания по Русскому языку — Пособие для занятий по русскому языку в старших классах, авторами которого являются Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А., помогут выпускнику справиться с огромным объемом работы, которую ему необходимо выполнять. Это пособие позволит значительно сократить временные затраты на изучение и освоение учебного материала, а также благодаря нему ученик сможет сразу же находить свои ошибки и осмысленно их исправлять.

ГДЗ Грекова, Крючкова и Чешко позволит в максимально короткие сроки освоить все самые главные правила русского языка. С помощью этого учебного пособия каждый ученик сможет подготовиться к следующему уроку наилучшим образом.

gdz-free.ru

Решебник по русскому греков пособие

Закажи решебник и скоро он будет на сайте

  • Положительные стороны участия в школьных олимпиадах
    Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.
  • Особенности питания школьника
    Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак
  • Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения
    Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую
  • Советы психологов родителям
    В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые
  • Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы
    Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы
  • Как родители относятся к школе
    Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.
  • Школьная форма
    Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.

ГДЗ. Решебники. Ответы.

Русский язык 11 класс

В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко — 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003 г

А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова — М.: Просвещение, 2009 г.

А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2002 г.

В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. 3-е изд. М.:Просвещение,2010/«Пособие для занятий по русскому языку в старших классах (В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. 45-е изд. М.:Просвещение 2005»

Д.Э. Розенталь — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003 г.

Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2010

mcvouo.ru

Готовые домашние задания по учебнику Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002

ГДЗ для 10,11 класса по русскому, учебник Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002

Задание № 44
44. Правда, заключенная в стихах поэта, бросается в глаза. Уже ранние романтические произведения писателя произвели неизгладимое впечатление на современников. У Плюшкина крестьяне мрут, как мухи. Во всем произведении красной нитью проходит мысль о будущем России. Среди художественных средств по>мы особую роль играют сравнения. Сразу же после приезда Базарова жизнь в именин Кирсановых начала бить ключом. Фамусов не любит долго заниматься делами, у него заведен такой обычай: Подписано, так и с плеч горой. По словам Чацкого, дым отечества всем сладок и причтен.

Задание № 369
369. Щука-кумушка за карпом-куманьком гонялась. Сила н очарованье тайги не только в деревьях-гигантах. Жил в хижине бедняк-сапожник. У меня есть рассказ Снег. Он был неизменно удачлив во всех предприятиях. Ивана Ивановича н Буркнна встретила в доме горничная, молодая женщина. Собирались мы чаше всего у Бориса Мурузова, зоолога. На черном крыльце пела Василиса-стряпка. Старый дядька Андрея, Антон, высадил Пьера из коляски. Ннколушка пошел по мягкой похрустывающей хвое лесному ковру. Сверстники Тургенева питомцы школы великого поэта, вскормленные его поэзией, мы все сохранили в себе навсегда обаяние его гения. У Пушкина, этого отца русского искусства, в слове было два прямых наследника Лермонтов и Гоголь, породившие целую плеяду нас, деятелей 40-х, 60-х годов. Как человек замечательно умный, он не встречал себе равного. Как художник слова. Н.С. Лесков вполне достоин встать рядом с такими творцами литературы русской, каковы, Л. Толстой, Гоголь. Тургенев, Гончаров. С шофером сидел лейтенант-связист. Жена Николая Николаевича, француженка, не меньше его отличалась гуманностью, добротой и простотой. Я увидел полковника Полякова начальника казацкой артиллерии, игравшей в тот день важную роль, и вместе с ним прибыл в оставленное селение. Я неторопливо дошел до старой корчмы, нежилой развалившейся хаты, и стал на опушке хвойного леса. Здесь живут обычные спутники моих охотничьих экскурсий лесники Захар и Максим. Я снова посудником на пароходе Пермь. Теперь я черный посудник или кухонный мужик. В Кухне воеводит дорогой повар Иван Иванович по прозвищу Медвежонок, Девочки, в особенности Катснька, с радостными восторженными лицами смотрят в окно на стройную физиономию садящегося в экипаж Володи. Шофер загудел сиреной, из лощинки выбежала девушка-почтальон. Ее отец Платон Половцев, инженер, был старым другом моего отца. Мы, охотники, счастье свое находим у огня. Второй Чаадаев мой Евгений, боясь ревнивых осуждений, в своей одежде был педант и то, что мы назвали фрагг. Окно это выходило из комнаты, в которой обитала на летнем положении молодая, только что выпушенная из консерватории первая скрипка Митя Гусев. В зеленом небе появились звезды предвестницы мороза.

www.mygdz.com

ГДЗ (ответы) по Русскому языку 10-11 классы Греков Крючков Чешко

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л.А. Чешко. — 3-е изд. — М: Просвещение, 2010» и «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л.А. Чешко. — 45-е изд. — М: Просвещение, 2005».

Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.

Формат: pdf (201 5 , 1 0 0с.)

Формат: pdf / zip (201 2 , 224с.)

Домашняя работа по русскому языку для 10-11 классов к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах.» Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003. — Максимова В.В.

СОДЕРЖАНИЕ
§ 1. Русский язык в современном мире 7
§ 2. Стили и типы речи 9
§ 3. Понятие о норме литературного языка. Типы норм 16
ЛЕКСИКА
§ 4. Слово и его лексическое значение. Точность словоупотребления 19
§ 5. Многозначные слова и их употребление 21
§ 6. Тропы как выразительные средства языка 22
§ 7. Омонимы и их употребление 25
§ 8. Употребление синонимов и антонимов 26
§ 9. Употребление стилистически ограниченной лексики 30
§ 10. Заимствованные слова и их употребление 31
§ 11. Употребление устаревших слов и неологизмов 33
§ 12. Употребление фразеологизмов 35
§ 13. Фигуры речи как выразительные средства языка 39
§ 14. Словари русского языка 42
ОРФОЭПИЯ
§ 15. Орфоэпические нормы русского языка 46
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОФОГРАФИЯ
§ 16. Принципы русской орфографии 50
§ 17. Употребление прописных букв ..53
§ 18. Употребление ь для обозначения на письме мягкости согласных 53
§ 19. Употребление ь для обозначения грамматических форм . 55
§ 20. Состав слова. Употребление однокоренных слов 55
§ 21. Основные способы образования слов 57
§ 22. Правописание гласных в корне слова 59
§ 23. Правописание гласных после шипящих и ц 62
§ 24. Правописание согласных в корне слова 68
§ 25. Двойные согласные 69
§ 26. Международные словообразовательные элементы 71
§ 27. Правописание приставок, не изменяющихся и изменяющихся на письме 72
§ 28. Правописание приставок пре- и при- 74
§ 29. Сочетания согласных на стыке приставки и корня :.76
§ 30. Употребление разделительных ъ и ь 77
§ 31. Буквы ы ни после приставок .77
§ 32. Буквы ей о после шипящих и ц 78
§ 33. Общие правила правописания сложных слов 78
§ 34. Правила переноса слов 79
МОРФОЛОГИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Имя существительное 81
§ 35. Род и число существительных 81
§ 36. Правописание и и е в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа 82
§ 37. Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода 85
§ 38. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа 85
§ 39. Правописание фамилий и названий населенных пунктов в творительном падеже 87
§ 40. Правописание суффиксов имен существительных 89
§ 41. Правописание сложных имен существительных 93
Имя прилагательное .95
§ 42. Употребление некоторых форм прилагательных 95
§ 43. Правописание окончаний имен прилагательных 98
§ 44. Правописание суффиксов имен прилагательных 99
§ 45. Правописание сложных имен прилагательных 104
Имя числительное 107
§ 46. Правописание и употребление числительных 107
Местоимение 108
§ 47. Особенности употребления местоимений 110
§ 48. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений 110
Глагол 113
§ 49. Спряжение глаголов 113
§ 50. Правописание глаголов 114
Причастие 121
§ 51. Образование причастий 121
§ 52. Правописание суффиксов причастий 123
§ 53. Краткие и полные страдательные причастия 127
§ 54. Правописание н и ни в прилагательных и причастиях 128
Деепричастие 130
§ 55. Значение и употребление деепричастий 130
Наречие 134
§ 56. Правописание наречий 135
§ 57. Правописание н и нн в словах разных частей речи 141
Служебные части речи
Предлоги 144
§ 58. Особенности употребления некоторых предлогов 144
§ 59. Правописание предлогов 145
Союзы 145
§ 60. Правописание союзов 146
Частицы 148
§ 61. Раздельное и дефисное написание частиц 148
§ 62. Правописание не со словами разных частей речи 148
§ 63. Правописание частицы ни 152
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
§ 64. Основные принципы русской пунктуации 157
Простое предложение
§ 65. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные 158
§ 66. Предложения двусоставные и односоставные неполные предложения 160
§ 67. Тире между подлежащим и сказуемым 163
§ 68. Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим 163
Особенности употребления второстепенных членов предложения 164
§ 69. Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием 164
§ 70. Управление при словах, близких по значению 164
§ 71. Падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного два, три или четыре и существительного в родительном падеже 165
Предложения с однородными членами. 166
§ 72. Знаки препинания между однородными членами 167
§ 73. Однородные и неоднородные определения 170
§ 74. Согласование в предложениях с однородными членами. 171
Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения 171

§ 75. Обособление определений 172
§ 76. Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными 174
§ 77. Обособленные приложения и дополнения 175
§ 78. Обособление обстоятельств 177
§ 79. Уточняющие обстоятельства 180
§ 80. Сравнительные обороты 182
Вводные слова, обращения и междометия 184
§ 81. Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции 184
§ 82. Обращение. Междометия в составе предложения и слова-предложения да или нет 187
Сложное предложение
Сложносочиненное предложение 190
§ 83. Знаки препинания в сложносочиненном предложении 190
Сложноподчиненное предложение 194
§ 84. Сложноподчиненные предложения с одним придаточным 196
§ 85. Синонимия сложноподчиненных предложений и предложений с причастными и деепричастными оборотами 200
§ 86: Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными 201
§ 87. Некоторые недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений 205
Бессоюзное сложное предложение 206
§ 88. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 206
Сложные предложения с разными видами связи 208
§ 89. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи 208
Прямая и косвенная речь 211
§ 90. Прямая речь 211
§ 91. Замена прямой речи косвенной 212
§ 92. Дополнение в форме родительного падежа при глаголах с отрицанием 214
Контрольно-обобщающие упражнения 219

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

Решебник по русскому греков пособие

2. Пост, признаки: нариц., неодуш., ср. род, 2 скл.

3. Непост, признаки: род. пад., ед ч.

4. Следы (чего?) движения. Времени — сущ.

2. Пост, признаки: нариц., неодуш., ср. род, разноскл.

3. Нспост. признаки: род. пад., ед. ч.

4. Силе (чего?) .времени. Значение — сущ.

2. Пост, признаки: нариц., неодуш., ср. род, 2 скл.

3. Непост, признаки: им. пад., ед. ч.

№ 176. Агроминимум, авиапочта, фа доктор нто» ьстдо, звенипшд, Новгород, газобаллон, газификация, лесотундра, скопидом, времяпрепровождение, семяпочка, семядоля, социал-демократ, тонно-километр, человеко-час, гектоватт-час, юго-запад, северо-восток. кинобудка, мотогонку, фотоэлемент, гидростанция, экс-министр. обер-кондуктор. унтср-оФицер. виис-прсмьсп. Зеленоград, контрпроект. мировоззрение, тысячелетие, сорокалетие. № 177. Агрономия, антропология, аэровокзал, монография Лосева, монолит, монополия Б. Гейтса, некролог в газете, панорама Волги, перифраза, прототип автомобиля, псевдоним Пешкова, радиолока-ция, философия.

№ 178. Приехать в аэропорт, экскурсия в Ужгород, бюллетень гидрометеослужбы. выступление теле- и радиокомментаторов, строительство теплоэлектроцентрали, увлекаться веломотоспортом, установить регулярную авиасвязь, доклад вице-президента Академии наук Российской Федерации, оплата трудодней, перейти в контрнаступление, переехать с юго-востока на северо-запад области, овладеть киносъемкой, поражение экс-чемпиона, приказ контр-адмирала, тслерспортаж со стадиона, проплыть пол-озера, применить электросварку, электри-фикация и радиофикация окрестных сел, полжизни провести на Севере, до полуночи ожидать поезда на полустанке. № 179. 1) Лесное эхо, не умолкая, повторяет удары топора. С каким-то однообразным отзвуком капля за каплей падает с крыш вода. 2) Река Вангоу имеет вид горной таежной речки. С высоты открывается чудесная панорама окрестных гор. 3) Вдоль реки проходил когда-то оборонительный рубеж. Чувство красоты в человеке не знает границ и рамок. 4) Я снова в тех местах, которые были свидетелями (очевидцами) моего детства. Статья неизвестного очевидца носит дра-

www.megashpora.ru

admin