Сайт зианчуринского районного суда

Зианчуринский районный суд c. Исянгулово Республики Башкортостан

20 августа 1930 года был образован Зиянчуринский район с центром в с.Бакатово (ныне с.Зиянчурино Кувандыкского района Оренбургской обл.). В марте 1935 г., после окончательного установления границ между БАССР и Оренбургской областью , был образован Зианчуринский район с центром в с.Исянгулово.

Какие-либо документальные сведения о дате образования суда в Зианчуринском районе в архиве суда и районном отделе госархива, не имеются. Со слов старожилов района первым судьей в Зианчуринском районе был гр-н Мулюков Ахмет Хисамович, 1904 г.р., работавший на этой должности ориентировочно в 1930-1942 года.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования; дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ; дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило.

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.

pravo.ru

Заключение по Федеральному закону «О создании межрайонных судов и об упразднении некоторых районных, городских судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых межрайонных судов Республики Башкортостан»

Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, рассмотрев Федеральный закон «О создании межрайонных судов и об упразднении некоторых районных, городских судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых межрайонных судов Республики Башкортостан» , отмечает следующее.

Проект названного Федерального закона внесен в Государственную Думу 26 апреля 2014 года Государственным Собранием – Курултаем Республики Башкортостан и был принят 10 октября 2014 года в первом чтении, 18 ноября 2014 года во втором чтении, 21 ноября 2014 года в третьем чтении.

Необходимость принятия данного Федерального закона связана с требованием части 1 статьи 17 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», согласно которой федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом. Часть 3 названной статьи устанавливает, что никакой суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда.

Федеральным законом упраздняются 4 городских (Агидельский городской суд, Белорецкий городской суд, Межгорьевский городской суд, Кумертауский городской суд Республики Башкортостан) и 38 районных судов Республики Башкортостан (Калтасинский районный суд, Краснокамский районный суд, Архангельский районный суд, Кармаскалинский районный суд, Аскинский районный суд, Караидельский районный суд, Аургазинский районный суд, Гафурийский районный суд, Бакалинский районный суд, Чекмагушевский районный суд, Балтачевский районный суд, Бураевский районный суд, Татышлинский районный суд, Белокатайский районный суд, Кигинский районный суд, Мечетлинский районный суд, Белорецкий районный суд, Бурзянский районный суд, Бижбулякский районный суд, Ермекеевский районный суд, Бирский районный суд, Мишкинский районный суд, Благоварский районный суд, Буздякский районный суд, Дуванский районный суд, Салаватский районный суд, Зианчуринский районный суд, Кугарчинский районный суд, Зилаирский районный суд, Хайбуллинский районный суд, Иглинский районный суд, Нуримановский районный суд, Куюргазинский районный суд, Миякинский районный суд, Стерлибашевский районный суд, Федоровский районный суд, Туймазинский районный суд, Шаранский районный суд Республики Башкортостан с одновременной передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию 18 создаваемых межрайонных судов Республики Башкортостан (Балтачевский межрайонный суд, Белокатайский межрайонный суд, Белорецкий межрайонный суд, Бижбулякский межрайонный суд, Бирский межрайонный суд, Благоварский межрайонный суд, Гафурийский межрайонный суд, Зилаирский межрайонный суд, Иглинский межрайонный суд, Караидельский межрайонный суд, Кармаскалинский межрайонный, Краснокамский межрайонный суд, Кугарчинский межрайонный суд, Кумертауский межрайонный суд, Салаватский межрайонный суд, Стерлибашевский межрайонный суд, Туймазинский межрайонный суд, Чекмагушевский межрайонный суд Республики Башкортостан.

Кроме того, Федеральным законом упраздняются 2 районных суда ( Белебеевский районный суд и Стерлитамакский районный суд Республики Башкортостан ) с передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию одноименных городских судов Республики Башкортостан.

Принятие рассматриваемого Федерального закона позволит оптимизировать процесс отправления правосудия и уравновесить распределение нагрузки между судьями в Республике Башкортостан.

Часть 2 статьи 32 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» позволяет создавать районный (межрайонный) суд в судебном районе, территория которого охватывает имеющие общие (смежные) границы территории нескольких районов или иных соответствующих им административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» в целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства лиц, участвующих в деле, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, федеральным законом в составе районного (межрайонного) суда может быть образовано постоянное судебное присутствие, расположенное вне места постоянного пребывания суда. Постоянное судебное присутствие районного (межрайонного) суда является обособленным подразделением суда и осуществляет его полномочия.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» Федеральным законом образуются в составе 18 межрайонных судов постоянные судебные присутствия (всего 23 постоянных судебных присутствия).

Правительство Российской Федерации поддерживает принятие данного Федерального закона.

Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера и Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам предлагают одобрить данный Федеральный закон.

Федеральный закон не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Коррупциогенных факторов в данном Федеральном законе не выявлено.

Исходя из вышеизложенного, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендует Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О создании межрайонных судов и об упразднении некоторых районных, городских судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых межрайонных судов Республики Башкортостан» .

legislation.council.gov.ru

Сельское поселение Исянгуловский сельсовет

Год образования сельского поселения: 1936.

Площадь территории сельского поселения: 1035.29 га.

Состав сельского поселения: с. Исянгулово, с.Новопавловка, д. Янги-Юл, д. Аютово.

Чиленность населения:

Управляющий делами: Шайнурова Гульнур Равиловна.

Старосты населенных пунктов:

Ишмухаметов Наиль Абдульманович

Горюнов Михаил Егорович

Исхаков Ильдар Раисович

Гареева Яугария Касимовна

Юмаева Миннур Сабирьяновна

Давлетшин Карим Ахметович

Давлетшин Малик Сабирович

Мулюков Амир Анварович

Депутаты Совета сельского поселения:

Место работы, должность

Масягутов Роберт Рауфович

Глава сельского поселения Исянгуловский сельсовет муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан

Ишмурзин Вадим Фаритович

Начальник Зианчуринский комплексной службы Филиала ОАО «Газпром газраспределение Уфа» в г.Кумертау

Кинзябулатов Рустам Чулпанович

Директор ГАПОУ Зианчуринский агропромышленный колледж

Насырова Гульдар Миннахметовна

Главная медсестра ГБУЗ РБ Исянгуловская центральная районная больница

Чернышов Павел Петрович

Начальник ЛТЦ Мелеузовского МУТЭТПАО «Башинформсвязь»

Ишкуватова Лилия Наильевна

Заведующий МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Исянгулово

Ишбердин Ильфат Ахатович

Главный инженер района электрических сетей Зианчуринский РЭС ПО КЭС ООО «БашРЭС»

Булавина Светлана Владимировна

Главный бухгалтер МУП СП Исянгуловский сельсовет МР Зианчуринский район РБ «ЖКСК»

Бердигулов Фанис Фанилович

Заведующий отделением социальной помощи семье и детям в Зианчуринском районе ГБУ РБ Юго-восточный МУСП СД

Информация по ППМИ

07.07.2015 в Районном Доме культуры прошло собрание жителей по программе поддержки местных инициатив (ППМИ). На собрании присутствовали начальник отдела экономического развития, инвестиций и предпринимательства Администрации МР А.М. Бадамшин, глава Администрации СП Исянгуловский сельсовет М.З. Байгазаков.

Были заслушаны предложения жителей села, в итоге единогласно было принято решение о ремонте ограждения кладбища села Исянгулово, а также о сумме софинансирования от населения – по 100 рублей со двора в с. Исянгулово. В заключении собрания были выбраны члены инициативной группы. Они будут готовить документы для участия в конкурсе. После собрания по ППМИ прошло первое совещание инициативной группы совместно с начальником отдела экономического развития, инвестиций и предпринимательства Администрации МР А.М. Бадамшиным.

zianchura.bashkortostan.ru

Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 декабря 2012 г. N ВАС-16744/12 "Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации" (ключевые темы: земельный налог — потребительская кооперация — кадастровая стоимость земельного участка — сведения о налогоплательщике — применение норм права)

Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 декабря 2012 г. N ВАС-16744/12
«Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации»

Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Поповченко А.А., судей Завьяловой Т.В. и Зориной М.Г. рассмотрела в судебном заседании заявление Зианчуринского районного потребительского общества (453380, Зианчуринский район, с. Исянгулово, ул. Салавата, 1) о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.05.2012 по делу N А07-1136/2012, постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22.10.2012 по тому же делу

по заявлению Зианчуринского районного потребительского общества к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 36 по Республике Башкортостан о признании недействительным решения.

Зианчуринское районное потребительское общество (далее — общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 36 по Республике Башкортостан (далее — инспекции) от 08.11.2011 N 82 в части доначисления 698 157 рублей земельного налога, 281 137 рублей налога на добавленную стоимость за 2008 год, 30 840 рублей налога на прибыль за 2008 год, начисления соответствующих сумм пеней и штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс); общество просило уменьшить размер штрафа до 1 000 рублей.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.05.2012, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2012, заявленные требования удовлетворены частично. Оспариваемое решение инспекции признано недействительным в части доначисления налога на прибыль за 2008 год, налога на добавленную стоимость за 2008 год, начисления соответствующих пеней и штрафа. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.

Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22.10.2012 указанные судебные акты оставлены без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, общество просит названные судебные акты в части отказа в удовлетворении заявленных требований отменить в порядке надзора, указывая на нарушение ими единообразия в практике толкования и применения норм права.

По мнению заявителя, инспекцией при определении подлежащего уплате земельного налога за 2008 год произвольно применена максимальная ставка 1,5 процента от кадастровой стоимости земельных участков.

Изучив судебные акты по делу и доводы заявителя, судебная коллегия приходит к выводу, что оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, не имеется.

Суды установили, что кадастровая стоимость спорных земельных участков была определена до начала налогового периода 2008 года нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, вступившим в силу 01.01.2008 и доведенным до сведения налогоплательщиков в установленном порядке.

Руководствуясь положениями статей 390 , 391 , 393 , 394 , 395 , пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о правомерности определения инспекцией подлежащих уплате сумм земельного налога за 2008 год исходя из кадастровой стоимости, установленной по состоянию на 01.01.2008 нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, а также признали законным определение подлежащих уплате сумм земельного налога исходя из налоговой ставки 1,5 процента от кадастровой стоимости земельных участков.

Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения и оценки судов. Основания для иных выводов у суда надзорной инстанции отсутствуют.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299 , 301 , 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Суд

в передаче дела N А07-1136/2012 Арбитражного суда Республики Башкортостан в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Башкортостан от 28.05.2012, постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2012 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22.10.2012 отказать.

www.garant.ru

Сайт зианчуринского районного суда

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

от 13 июня 2010 года Дело N 22-8252

г. Уфа 13 июня 2010 года

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Башкортостан в составе:

председательствующего Абдуллина Р.Х.,

судей Стрекалова В.Л., Крылова В.М.

при секретаре Шнайдер О.Р.

рассмотрела в судебном заседании кассационную жалобу Сулейманова А.А. на постановление Зианчуринского районного суда РБ от 23 ноября 2009 года, которым

Сулейманову А.А. отменено условное осуждение по приговору Зианчуринского районного суда РБ от 9 июля 2009 года.

Заслушав доклад судьи Крылова В.М. об обстоятельствах дела и доводах кассационной жалобы, объяснения Сулейманова А.А. и адвоката Сайфуллиной А.М. в поддержку жалобы, мнение прокурора Кархалева Н.Н. об оставлении постановления судьи без изменения, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Приговором Зианчуринского районного суда РБ от 9 июля 2009 года Сулейманов осужден по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года, с возложением обязанностей не менять постоянное место жительства без уведомления уголовно-исполнительной инспекции, регулярно являться на регистрацию в УИИ.

Постановлением Зианчуринского районного суда РБ от 23 ноября 2009 года Сулейманову отменено условное осуждение по названному приговору, он направлен для отбывания наказания в виде 2 лет лишения свободы в исправительную колонию общего режима.

В кассационной жалобе Сулейманов просит постановление отменить. Утверждает, что с сентября 2009 года он никуда со своего места жительства не уезжал, не допустил ни одного нарушения, повесток из УИИ и суда не получал, о том, что находится в розыске не знал, на регистрацию не являлся по состоянию здоровья, о чем устно известил инспектора УИИ.

В возражениях на кассационную жалобу и.о. начальника УИИ № 41 МРУИИ № 6 ГУФСИН России по РБ Ф. и прокурор Зианчуринского района РБ Насыров А.А. указывают на необоснованность ее доводов.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе и возражении, судебная коллегия оснований для отмены постановления суда не находит.

В силу ч. 3 ст. 74 УК РФ (в редакции, действовавшей на момент осуждения Сулейманова и отмены ему условного осуждения), в случае систематического или злостного неисполнения условно осужденным в течение испытательного срока возложенных на него судом обязанностей либо если условно осужденный скрылся от контроля, суд по представлению органа, указанного в части первой настоящей статьи, может постановить об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.

Как усматривается из представленных материалов, Сулейманов обязался по вступлении вынесенного в его отношении приговора в законную силу явится в уголовно-исполнительную инспекцию Заинчуринского района РБ для постановки на учет, ему были разъяснены условия отбывания условного наказания и последствия при уклонении от выполнения возложенных на него обязанностей, что подтверждается подпиской от 9 июля 2009 года (л.д. 7).

Между тем, с сентября 2009 года Сулейманов не являлся на регистрацию в УИИ и длительно время не находился по месту проживания, в связи с чем УИИ было заведено розыскное дело в отношении Сулейманова; однако проведенные розыскные мероприятия результатов по установлению местонахождения Сулейманова не дали.

По смыслу закона, скрывающимся от контроля признается условно осужденный, место нахождение которого не установлено в течение 30 дней.

С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что Сулейманов без уведомления УИИ покинул постоянное место жительства, нарушив возложенные на него судом обязанности, и скрылся от контроля УИИ, при неустановлении места его нахождения в течение более 30 дней.

Доводы кассационной жалобы опровергаются имеющимися материалами и не влекут отмену обжалуемого постановления.

Указание в кассационной жалобе на то, что Сулейманов не являлся на регистрацию по состоянию здоровья, не подтверждено какими-либо данными и не может быть принято во внимание.

Постановление судьи является законным, обоснованным и мотивированным, как этого требует ч. 4 ст. 7 УПК РФ, оснований для удовлетворения кассационной жалобы судебная коллегия не находит.

Руководствуясь ст. ст. 377, 378, 388 УПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Постановление Зианчуринского районного суда РБ от 23 ноября 2009 года в отношении Сулейманова А.А. оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.

Председательствующий Р.Х. Абдуллин

Судьи В.Л. Стрекалов

Справка: судья Ишдавлетова Г.Р.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка

docs.cntd.ru

admin