Сайт госуслуг пенсия

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

03 февраля 2017

Специалисты областного отделения Пенсионного фонда напоминают жителям ЕАО о возможности получения услуг ПФР в электронном виде.

На сегодняшний день на официальном сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30-ти электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги Пенсионного фонда.

Пользоваться госуслугами ПФР в электронном виде — просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учётную запись, посетив клиентскую службу территориальных отделений Пенсионного фонда или МФЦ. Полученные в ходе регистрации логин и пароль необходимо использовать для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Такой способ получения услуг ПФР особенно актуален для работающих граждан или для маломобильных групп населения. Вы экономите своё время и получаете необходимые услуги, не выходя из дома.

В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда жители ЕАО могут подать заявление о назначении и доставки пенсии, заказать справки и документы, записаться на приём к специалистам, а также получить информацию о том, как можно распорядиться средствами материнского капитала.

В ближайшее время «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР пополниться новыми видами услуг. Жители ЕАО смогут в электронном виде подавать заявления о перерасчёте размере пенсии, о выплате начисленной и неполученной суммы пособия и многое другое.

Кроме того, стоит отметить, что в этом году состоится запуск мобильного приложения «Личный кабинет гражданина». Оно позволит жителям области быстрее, проще и удобнее получать услуги Пенсионного фонда автономии через Интернет с помощью смартфона.

www.pfrf.ru

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.

В настоящее время через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:

  • о назначении пенсии
  • о доставке пенсии
  • о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала

Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете застрахованного лица получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).

Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.

Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете застрахованного лица позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.

Кроме того, в Личном кабинете застрахованного лица гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.

Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.

Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.

На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета застрахованного лица в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.

www.pfrf.ru

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

16 сентября 2015

В начале текущего года на официальном сайте Пенсионного фонда России появился новый электронный сервис – «Личный кабинет застрахованного лица». Теперь не обязательно приходить в подразделение Пенсионного фонда по месту жительства, чтобы узнать о своих сформированных пенсионных правах. Для этого достаточно на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» и в режиме реального времени посмотреть сведения о своей трудовой деятельности, которые находятся в базе Пенсионного фонда.

Но для того, чтобы «Личный кабинет застрахованного лица» был доступен для гражданина, прежде нужно пройти регистрацию на сайте госуслуг. На официальном сайте ПФР на странице Отделения ПФР по Республике Ингушетия в разделе «Информация для жителей региона» можно найти пошаговые инструкции – «Как зарегистрироваться на сайте госуслуг» и «Личный кабинет застрахованного лица». Инструкции наглядно показывают, какие шаги нужно сделать, чтобы войти в свой Кабинет.

Одной из ключевых услуг «Личного кабинета» является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. На всех граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, в Пенсионном фонде открыт индивидуальных лицевой счет застрахованного лица. Именно на основании данных лицевого счета застрахованному лицу в будущем будет установлена пенсия. В связи с этим каждый человек должен очень внимательно следить за состоянием своего лицевого счета.

«Личный кабинет застрахованного лица» предоставляет ещё целый ряд услуг, весьма удобных и полезных для пользователей. Так, через «Личный кабинет» можно подать заявление о назначение пенсии в форме электронного документа.

Заявление, направленное гражданином через «Личный кабинет», автоматически регистрируется в программно-техническом комплексе «Клиентская служба ПФР». При отправке заявления в Личный кабинет гражданина автоматически поступает статус «Запрос отправлен на рассмотрение». При поступлении заявления в Клиентскую службу присваивается новый статус «Запрос принят в обработку». Через определенное время сформированное уведомление о наличии в распоряжении ПФР сведений о пенсионных правах будет направлено гражданину.

Подача заявления о назначении пенсии, способе доставки пенсии в электронном виде позволит спланировать время гражданина. На сегодняшний день через «Личный кабинет застрахованного лица» может быть подано заявление о назначении пенсии по старости (в том числе досрочной), инвалидности и по случаю потери кормильца.

Работа по приему и обработке заявлений о назначении пенсии, поступивших в форме электронного документа, разработана в целях совершенствования организации взаимодействия с застрахованными лицами и повышения клиентоориентированности ПФР.

www.pfrf.ru

Подача заявления на пенсию через госуслуги

В наше время, будущие пенсионеры уже достаточно хорошо знают компьютер и активно пользуются интернетом. Но возраст все равно берет свое и уже нет столько сил, чтобы выстаивать часами в очередях и тратить нервы в пустую. Именно поэтому актуальной становится возможность подачи заявления на пенсию через интернет и тут на помощь приходит портал госуслуг. В данной статье мы рассмотрим какие документы для этого понадобятся и саму инструкцию по подаче заявления.

Список документов для назначения пенсии

Любую государственную услугу можно получить при наличии определенного количества документов и пенсия не является исключением. Перед тем, как мы приступим к оформлению заявления, приготовьте следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ
  • справку о наличии/отсутствии нетрудоспособных членов семьи, которые признаны таковыми официально
  • документы о стаже (это может быть трудовая книжка или любой другой официальный документ)
  • справка о среднемесячном заработке (за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности)
  • если вы меняли фамилию, то потребуются документы об изменении ФИО
  • справка о присвоении или отсутствии группы инвалидности

Данные документы понадобятся как на стадии заполнения заявления, так и непосредственно в Пенсионном Фонде при личном посещении.

Оформление заявления на пенсию

С документами мы разобрались и теперь можно перейти непосредственно к заполнению заявления. Для этого, вы должны быть зарегистрированы на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись. Обратите внимание, что подать заявление может только сам будущий пенсионер из своей учетной записи. У вас не получится оформить заявление на вашего родственника или знакомого. Исключением является официальный представитель. Если вы впервые на сайте, то вам необходимо зарегистрироваться на госуслугах по инструкции с нашего сайта. Откройте сайт gosuslugi.ru и введите ваш логин и пароль, которые необходимы для доступа в личный кабинет. Перейдите в каталог доступных услуг и найдите там категорию «Пенсия, пособия и льготы».

Нажмите на кнопку «все услуги» и на открывшейся странице найдите пункт «Установление пенсии».

Нажмите на него и на открывшейся странице найдите строку «Назначение пенсии».

Нажмите на него и теперь мы попадаем на страницу с описанием услуги. Здесь мы узнаем, что заявление будет рассматриваться в течении 10 рабочих дней, а сама услуга предоставляется бесплатно. Выберите тип получения услуги «Электронная услуга» (установите соответствующую галочку). После этого, нажмите на кнопку «получить услугу».

На первом шаге заполнения заявления о назначении пенсии необходимо указать дату заполнения заявления.

На втором шаге выберите как именно вы будете обращаться в Пенсионный Фонд (лично или через представителя).

На третьем шаге необходимо указать основное гражданство и, при наличии, дополнительное

Система должна автоматически подставить ваши личные данные на следующем шаге, но если каких-то данных нет, то введите их вручную.

Теперь приготовьте ваш паспорт и введите его данные на пятом шаге заполнения заявления. Помимо этого, укажите данные о месте вашего рождения.

Выберите страну вашего проживания и заполните один из трех адресов:

  1. Адрес места жительства
  2. Адрес места пребывания
  3. Адрес фактического проживания

На десятом шаге укажите работаете ли вы в настоящее время.

Теперь мы подошли к самому главному пункту заполнения заявления, а именно к выбору основания о назначении пенсии. Мы, в качестве примера, выбрали вариант выхода на пенсию по старости с установлением фиксированной выплаты. Вам необходимо выбрать свой вариант, если он отличается от вышеуказанного.

На 12 шаге нужно выбрать адрес Пенсионного Фонда в который вы потом обратитесь лично.

Внимательно прочтите информацию для заявителя и установите галочку, которая подтверждает ознакомление с ней.

Осталось нажать на кнопку «отправить». После этого, в вашем личном кабинете появится уведомление о том, что ваше заявление поступило в территориальный орган ПФР.

gosuslugi.net

Как узнать накопительную часть пенсии через госуслуги

Есть одна хорошая пословица: «Доверяй, но проверяй» и она как нельзя лучше подходит для накопительной части пенсии. Абсолютно все люди, рано или поздно, начинают думать о пенсии и хотят узнать ее размер и тут на помощь приходит портал госуслуг. Именно на нем можно в пару кликов узнать размер будущей пенсии, проверить отчисления в Пенсионный Фонд работодателя, проверить количество баллов. В данной инструкции мы узнаем как это сделать.

Какую информацию о пенсии можно узнать?

С помощью госуслуг вы можете узнать:

  • страховую часть пенсии
  • накопительную часть пенсии
  • размер индивидуального коэффициента

Для этого не потребуется много времени, так как все происходит в режиме реального времени и никаких очередей!

Как узнать накопительную часть пенсии через госуслуги

Чтобы воспользоваться данной услугой, вы должны зарегистрироваться на госуслугах и подтвердить вашу учетную запись. Какждый житель страны может проверить только данные, которые касаются его самого. Исключением являются официальные представители.

Откройте сайт gosuslugi.ru и перейдите в каталог доступных услуг. Найдите там категорию «Пенсия, пособия и льготы».

Под ней нажмите на кнопку «все услуги» и на открывшейся странице найдите пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».

Нажмите на него и вы попадете на следующую страницу.

Нажмите на кнопку «получить услугу» и перед вами откроется страница с результатом. В первом пункте будут отображаться ваши личные данные, а во втором вы и найдете файл с информацией о вашей пенсии.

Вы можете сохранить файл на компьютер и открыть его или отправить на свою электронную почту и открыть файл позднее.

Таким образом, вы сможете в любой момент держать под контролем ваши пенсионные отчисления!

gosuslugi.net

admin